НЕДАВНО решили побаловать себя ухой из красной рыбы. Купили два хребта лосося в одном из рыбных магазинов станицы, заплатили за них больше 300 рублей. И что вы думаете? Когда стала мыть рыбу, та из характерного оранжевого цвета на глазах стала бледнеть под проточной водой и превратилась в бледно-розовую. И всё же уху я сварила. Бульон имел неприятный запах. Кинули хребты собаке - та к ним даже не притронулась. Видать, рыбка-то была не настоящая, крашеная! И зачем только своих земляков обманывать владельцам магазина, ведь плохая молва быстро разнесется. Куда обращаться, чтоб защитить свои права?
М. Таран, ст. Староминская.
Как ответили нам в отделе экономики администрации района, если покупатель посчитал товар некачественным, то нужно было сразу же вернуться в магазин, предъявить претензию продавцу и потребовать возврата денег. Если же там вам отказали или же время уже прошло и продукт не сохранился в первоначальном виде, то за защитой своих прав нужно обращаться в Ейский консультационный центр по вопросам защиты прав потребителей по телефону «горячей линии» 8-86132-279-02.