Панель управления
логин :  
пароль :  
     
   
Регистрация
Напомнить пароль?
    Расписание движения транспорта     Рецепты приготовления пищи     Сад, огород     Домашнее хозяйство    Бизнес, законы, налоги     Правовая грамотность    Платежи
» » » ВНЕ ЗОНЫ ДОСТУПА
Староминская
 О нашей станице
 Фото, видео, музон
 Телефонный справочник
 Улицы нашей станицы
 Что, где, услуги
 Объявления
 
Новости:
 Свобода слова
 Житейские новости
 Газеты Староминской
 Степная новь, Объявления
Направления:
 Правонарушения и ДТП
 Местная власть
 Образование
 Медицина
 Спорт
 Расширенный поиск
 Все последние новости
 Мобильная версия сайта
Календарь
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Наш опрос
Соответствует ли своей занимаемой должности глав.врач Демидов Ю.А.

Популярные статьи
Статьи по теме:
Бардак Беженцы Беспредел Благотворительность Вода Выборы ГИБДД Газ Дороги ЖКХ Жестокость и равнодушие КАЗАЧЕСТВО Коррупция ЛПХ МАЛЮС МФЦ Маршрутки Материнский капитал Мошенники Мусор Наша гордость Обещания Общественный контроль Освещение улиц ПФР Поборы с родителей Подтопление Полезная инфа Полиция Потребитель Почта РФ Приватизация Прожиточный минимум Прокуратура РЭС Разведение огня Река Сосыка Ремонт МУП Рыбхоз Рынок Сорная трава Социальная помощь Стихия Телевидение Техосмотр Трагедия Фальсификат семьЯ
Это всё для ВАС
» Монтаж заземляющих устройств
» Кадастровый инженер
» Изготовление зеркал
» Техно-Мастер
» Наблюдатель
» гостиница «Нива»
» Монеты
» Почтовые марки
» Свято-Покровский храм
Познавательное
» Сайты Староминского района,  адм.р-на,  адм.сп
» Коронавирус ГРИППА (COVID-19), эпидемия 2020
» зарплата в Староминском районе
» АЗС и ГНС Староминского района
» Кто мы? Моя родословная.
» Узнай свой АЙ-КЬЮ, Тесты.
» Народная медицина
» Что мы кушаем?
» Для тех кто не хочет всю жизнь вкалывать на ”дядю”
» Информация обо всём
Житие-бытие 2007-2011г
Старая версия сайта
Житие-бытие в ст.Староминской

герб станицы Староминской
Сайт НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ
Здесь выражается
НАРОДНОЕ МНЕНИЕ
Администрация сайта не несёт ответственность за достоверность информации размещённой на его страницах. Возможно это шутка или вымысел.


  Посещая рекламные объявления вы выражаете благодарность создателям сайта :)

РЕКЛАМА
*****
 

Архив новостей
Ноябрь 2023 (4)
Январь 2023 (1)
Май 2022 (1)
Апрель 2022 (1)
Октябрь 2021 (1)
Июль 2021 (3)





Архив выпусков газеты Степная новь


2007г        2008г       2009г      2010г       2011г      2012г      2013г      2014г      2015г      2016г      2017г      2018г      2019г      2020г      2021г     

Ой, мама, опять Реклама:   



 Газеты Староминской » Обзор газеты Степная новь ©
   ВНЕ ЗОНЫ ДОСТУПА
 

Я ИНВАЛИД I группы и передвигаюсь на инвалидной коляске. Недавно со мной произошла неприятная ситуация в одном из крупных магазинов одежды станицы (название мы не пишем). Он находится на втором этаже, но и на первый этаж попасть невозможно, так как у здания нет пандуса или подъёмника, да и кнопка вызова отсутствует. Поэтому моя мама, выбрав нужную одежду, попросила продавцов вынести её мне, чтобы просто показать. Она объяснила им, что примерять я её не собираюсь. Продавцы в магазине все молодые и не выглядят немощными. Но от них последовал ответ: «Это в наши обязанности не входит». Тогда мама попросила позвать менеджера по продажам. «Звоните в центр, меня это не касается. Тут везде видеонаблюдение и работают сканеры. Платите за всё, а потом выносите», - такой ответ мы получили от неё. Однако на вопрос, если одежда не понравится, примут ли они её обратно, ответа не последовало. Видимо, им не знакомо вежливое обращение с клиентами, и в продаже товара они не сильно заинтересованы.
Тогда мы отправились в другой магазин - «Всем по карману». Там есть пандус, но отдел с одеждой тоже находится на втором этаже, где также работают видеокамеры и есть сканеры. Там с чуткостью и пониманием продавцы отнеслись к просьбе мамы вынести и показать мне товар. Продавец-консультант Галина спустилась ко мне с вещами и предложила несколько вариантов. Спасибо им большое за неравнодушие и понимание, которые тронули нас после неприятного посещения предыдущего магазина, работникам которого стоит у них поучиться обслуживанию покупателей, в особенности людей с ограниченными возможностями здоровья.
Е. БУКУРОВА.
От редакции: как нам пояснили в магазине, в котором произошёл конфликт, покупателю было предложено оплатить товар, и в случае, если бы он не подошел, то его беспрепятственно бы обменяли на другой или вернули. Выносить же неоплаченные вещи за пределы магазина, по словам продавцов, является строгим нарушением материальной дисциплины, ровно как и покидать рабочее место, чтобы спуститься вниз к покупателю.
Что же говорит об этом закон? Как нам пояснили в отделе Управления социальной защиты, в данной ситуации продавец не нарушил права покупателя, так как не отказался при необходимости обменять товар. Что касается прав инвалидов, то согласно закону они тоже не нарушены, если в пределах ближайших 500м ему могут оказать аналогичные услуги. В данной ситуации автор письма сделала покупку в другом магазине, расположенном неподалеку. Но разве не должен вход в магазин быть оборудован пандусом или хотя бы кнопкой вызова персонала? Тот же закон говорит о том, что требования для беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям социальной, инженерной и транспортной инфраструктур распространяются лишь на объекты, введенные в эксплуатацию после 1 июля 2016 года. Здание, в котором находится данный магазин, ввели в эксплуатацию годом ранее, соответственно, под требования закона оно не попадает.
Но в таком случае напрашивается вопрос: выходит, все здания, сданные в эксплуатацию до 1 июля 2016 года, не должны быть оборудованы пандусами? В районе большая часть построек социальной сферы не попадают под действие закона, а значит, по факту недоступны инвалидам-колясочникам? Часто приспособить здания для инвалидов технически невозможно. Для того и вводится принцип разумного приспособления. Тот же магазин. Если он находится на втором этаже здания, оборудовать его для колясочника без проведения реконструкции нельзя. Но можно сделать приспособленным для опорника, для человека с тростью. Просто поставить поручни или кнопку вызова. Такой объект доступен для инвалидов-опорников частично, частично — для инвалидов по зрению, частично или полностью он доступен для инвалидов по слуху. Но он не доступен для инвалида-колясочника. Значит, 70% инвалидов могут получить там услугу, а 30% — её не получат. Это и есть принцип разумного приспособления.
Что же касается моральной стороны вопроса, поступил ли продавец правильно, отказавшись покинуть рабочее место, в то время как в таких же обстоятельствах его коллега из другого магазина позволил себе это, судить не стану. В конце концов каждый поступает по собственной совести.
М. ПОПОВА.

 
 
 
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
 
   
 
 Статья актуальна:  0               0     0 Комментарии (1)  Распечатать
 
 
#1 написал: Вадим        Публикаций: 0 | Комментариев: 0
 



Группа: Гости

Регистрация: --
Ну не продали девочки из первого магазина одежду- Себя и Наказали по зарплате- выручки то нет, совсем народ обленился, все Законами прикрываются, можно подумать, очередь за их тряпками стоит...А Название магазина написать нужно, чтобы не ходить к ним. А я вообще и мои знакомые тоже не обращаются в торговые точки, если относятся пренебрежительно...Торговать не хотят, хозяину пожаловаться нужно, он то заинтересован в продажах и верно не в курсе, как его продавальщицы работают, да полно и других магазинов, голые не останемся. Много слов, возмущен.
 
 
Ваше мнение:  0             0    0   Ψ  цитировать    
 
 
Добавление комментария
   
 

 





Новости по стране:

XML error in File: https://news.yandex.ru/index.rss
XML error: at line 0