Панель управления
логин :  
пароль :  
     
   
Регистрация
Напомнить пароль?
    Расписание движения транспорта     Рецепты приготовления пищи     Сад, огород     Домашнее хозяйство    Бизнес, законы, налоги     Правовая грамотность    Платежи
» » » ЗОЛОТОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Староминская
 О нашей станице
 Фото, видео, музон
 Телефонный справочник
 Улицы нашей станицы
 Что, где, услуги
 Объявления
 
Новости:
 Свобода слова
 Житейские новости
 Газеты Староминской
 Степная новь, Объявления
Направления:
 Правонарушения и ДТП
 Местная власть
 Образование
 Медицина
 Спорт
 Расширенный поиск
 Все последние новости
 Мобильная версия сайта
Календарь
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Доступ в интернет - кто лучше? 2020г

Популярные статьи
Статьи по теме:
Бардак Беженцы Беспредел Благотворительность Вода Выборы ГИБДД Газ Дороги ЖКХ Жестокость и равнодушие КАЗАЧЕСТВО Коррупция ЛПХ МАЛЮС МФЦ Маршрутки Материнский капитал Мошенники Мусор Наша гордость Обещания Общественный контроль Освещение улиц ПФР Поборы с родителей Подтопление Полезная инфа Полиция Потребитель Почта РФ Приватизация Прожиточный минимум Прокуратура РЭС Разведение огня Река Сосыка Ремонт МУП Рыбхоз Рынок Сорная трава Социальная помощь Стихия Телевидение Техосмотр Трагедия Фальсификат семьЯ
Это всё для ВАС
» Монтаж заземляющих устройств
» Кадастровый инженер
» Изготовление зеркал
» Техно-Мастер
» Наблюдатель
» гостиница «Нива»
» Монеты
» Почтовые марки
» Свято-Покровский храм
Познавательное
» Сайты Староминского района,  адм.р-на,  адм.сп
» Коронавирус ГРИППА (COVID-19), эпидемия 2020
» зарплата в Староминском районе
» АЗС и ГНС Староминского района
» Кто мы? Моя родословная.
» Узнай свой АЙ-КЬЮ, Тесты.
» Народная медицина
» Что мы кушаем?
» Для тех кто не хочет всю жизнь вкалывать на ”дядю”
» Информация обо всём
Житие-бытие 2007-2011г
Старая версия сайта
Житие-бытие в ст.Староминской

герб станицы Староминской
Сайт НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ
Здесь выражается
НАРОДНОЕ МНЕНИЕ
Администрация сайта не несёт ответственность за достоверность информации размещённой на его страницах. Возможно это шутка или вымысел.


  Посещая рекламные объявления вы выражаете благодарность создателям сайта :)

РЕКЛАМА
*****
 

Архив новостей
Ноябрь 2023 (4)
Январь 2023 (1)
Май 2022 (1)
Апрель 2022 (1)
Октябрь 2021 (1)
Июль 2021 (3)





Архив выпусков газеты Степная новь


2007г        2008г       2009г      2010г       2011г      2012г      2013г      2014г      2015г      2016г      2017г      2018г      2019г      2020г      2021г     

Ой, мама, опять Реклама:   



 Газеты Староминской » Обзор газеты Степная новь ©
   ЗОЛОТОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
 

Грустную историю поведал в письме староминчанин Александр Николаевич Коротюк, проживающий по ул. Новодеревяновская. Речь идет о навязанных ему дорогих услугах по техобслуживанию установленного в доме газового котла.
31 марта «СН» опубликовала статью «Природный газ: плюсы и минусы» - о необходимости ежегодного техобслуживания (ТО) внутридомового газового оборудования, чтобы избежать неисправностей, утечек газа и, не дай бог, возгорания. Однако А.Н. Коротюк сообщает о том, как 17 марта слесарь ОАО «Староминскаярайгаз» пришел к нему по разнарядке, чтобы провести обязательное техобслуживание. На вопрос слесаря о работе внутридомовой газовой системы потребитель пояснил: все нормально, нареканий нет, к тому же газовый котел установлен всего полгода назад и находится на полной заводской гарантии (срок гарантии – 3 года). Но слесарь все же настоял на необходимости проверки оборудования.
Затем последовали визуальный осмотр и замена прокладки, в чем, возможно, не было необходимости. Все это, по словам читателя, заняло максимум 10 минут. Каково же было удивление А.Н. Коротюка, когда слесарь выписал ему квитанцию на оплату за проведенное техобслуживание на сумму 1 132 рубля 07 копеек. И предупредил о необходимости своевременной оплаты в кассу ОАО «Староминская райгаз».
Все произошедшее читатель называет «узаконенным грабежом». bs И понять его можно. Обслуживающая организация сама составляет график поквартальных (уличных) осмотров внутридомовых газовых систем. И за навязанный ею осмотр находящегося на гарантии котла, который длится 10 минут и ограничивается заменой прокладки, взыскивает свыше тысячи рублей. Любому здравомыслящему человеку (включая самих работников райгаза) такая ситуация пришлась бы не по вкусу. what
Возможно, у предприятия действительно есть законные основания и утвержденные расчеты на проведение ТО. Известно, что в договорах, заключенных с потребителями, записано, что ТО должно проводится не реже 1 раза в 3 года. Реже нельзя, но можно чаще. Например, каждый год. Но вот вопрос: существует ли вообще необходимость проведения ТО внутридомового газового оборудования, находящегося на гарантии? Тем более, если это оборудование устанавливали по собственному проекту сами же работники «Староминскаярайгаз»? И как все таки объяснить, что за беглый осмотр котла в течение 10 минут с клиента взыскали неоправданно завышенную оплату?  am

Подготовил В. Широкобородов.


Темы: Газ
 
 
 
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
 
   
 
 Статья актуальна:  +1               1     0 Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Добавление комментария
   
 

 





Новости по стране:

XML error in File: https://news.yandex.ru/index.rss
XML error: at line 0