|
«НАШИ староминские маршрутки чувствительнее барометра. Утром 5 февраля выпал снег, и «тройку» залихорадило. С 7.45 до 8.32 часов в сторону центра не было ни одной машины, на остановке «Спецшкола» мне пришлось стоять в ожидании «тройки» более 45 минут. А когда она подошла, двери «Газели» открылись с трудом столько пассажиров набилось в тесном салоне. В нарушение ПДД люди ехали буквально «на головах» друг у друга, причем некоторые с маленькими детьми». С таким неприятным известием обратился в это же утро в редакцию житель улицы Новоминской Николай Константинович. По его мнению, работа микроавтобусов на маршруте № 3 абсолютно нестабильная. Если по утрам и до обеда «тройка» ещё ходит с интервалом в полчаса и более, то в выходные после 15 часов её днем с огнем не увидишь. По свидетельству читателя, в воскресенье 3 февраля люди безуспешно ожидали «тройку» на остановке «Поликлиника», чтобы уехать в сторону «Кавказа». Ждать пришлось около 40 минут, после чего мимо них, не останавливаясь, промчалась «тройка» со снятым с лобового стекла номером. И такие «фокусы», по словам Николая Константиновича, с «тройкой» происходят нередко. - Пусть сотрудники администрации сельского поселения хотя бы один раз в месяц проводят рейды по работе общественного транспорта, предлагает Николай Константинович. - Оставят на один день свои легковушки дома и пересядут на маршрутки, чтобы лично убедиться в качестве их работы. Только не надо заранее предупреждать перевозчиков о дате такого рейда. А ещё необходимо опубликовать в газете график движения маршруток (отдельно в будни и в выходные дни). А также номер телефона диспетчера или администрации предприятия-перевозчика, чтобы люди могли заранее узнавать, вышли ли утром все машины на маршрут. За официальным комментарием по этой проблеме мы обратились к заместителю главы Староминского с/п Леониду Александровичу Ткаченко: Действительно, утром 5 февраля на маршрут № 3 вышло две вместо трех «Газелей». Одна из машин сломалась. Перевозчик обещал вывести на маршрут все микроавтобусы. Проблемы, связанные с общественным транспортом, нам хорошо известны. Они прежде всего экономические. Это и неравномерность пассажиропотока, когда утром маршрутки переполненные, а после обеда - полупустые. Это и постоянный рост ГСМ, эксплуатационных расходов на фоне стабильного тарифа в 8 рублей, который не повышался с 2008 года. Мало пассажиров наблюдается в среднем в летний период и в конце дня, поэтому обслуживать приход вечерних электричек перевозчикам объективно невыгодно. Существующий тариф не создает необходимых экономических стимулов для развития отрасли пассажирских перевозок, и очевидно, что его надо повышать. Администрация сельского поселения внимательно следит за ситуацией на маршрутах и готова к проведению рейдов по работе общественного транспорта, в том числе с участием журналистов и общественности. Мы также готовим для публикации график движения всех маршрутов с указанием времени и телефонов перевозчиков. По всем вопросам, связанным с общественным транспортом, можно обращаться по телефону 5-71-26 к главному специалисту администрации сельского поселения Красноруцкому Николаю Андреевичу. Темы: Маршрутки Бардак |
|