|
ПОЯСНИТЕ, пожалуйста, почему раньше на нашей узловой станции останавливались все или почти все поезда дальнего следования, а теперь многие проходят мимо без остановки? А теперь на некоторые направления, к примеру, Белгород, вообще нет прямого маршрута. Билеты продают здесь, садиться на поезд надо в Ростове или на какой-нибудь другой узловой станции, ехать с пересадками. Почему такие неудобства? В. Крылова. Отвечает на вопрос начальник ЖД-станции Староминская Н. Смирнов: - Сезонный график движения поездов составляется за 8 месяцев до начала его действия и утверждается в Москве. Поезда дальнего следования все больше становятся скоростными, а чтобы они оправдывали свое название, надо не только увеличивать скорость движения, а и сокращать число и время остановок. По этой причине даже многие города стали проезжать транзитом, что же говорить о нашей станции, которая из категории первоклассных перешла в категорию 2-го класса? И все же останавливается у нас до полсотни пар поездов по всем направлениям РФ, так что выбор у пассажиров все равно есть. С зарубежными маршрутами сложнее. Особенно проблематично последнее время было пассажирское сообщение с Украиной. Часть поездов по воле прежнего руководства была совсем отменена. Новый Президент по-другому строит отношения с нашим государством, что дает надежду на положительные изменения и на железной дороге в этом направлении. |
|