|
Как экономить на телефоне Существуют специальные карты для междугородных и международных звонков, позволяющих сэкономить на переговорах от 20 до 80 %. Купить их можно в пунктах по междугородным переговорам. Для ведения телефонных разговоров стали использовать Интернет, причем звонок через Всемирную сеть практически ничем не отличается от звонка с обычного телефона, но зато такая связь обходится в 3 раза дешевле. И все это в режиме реального времени. А отправлять SMS вы можете вообще бесплатно, используя сайты «мобильных» провайдеров.
Как экономить электричество Львиную долю электричества поглощает электроплита. Поэтому готовьте пищу только в чугунной или стальной штампованной посуде, покрытой эмалью по всей поверхности, кроме наружной стороны дна. Соблюдение этого правила позволит сэкономить 10-20 % энергии; дно посуды должно быть утолщенным (5-7 мм), идеально ровным и равным (или чуть больше) диаметру конфорки, иначе потери энергии составят 40-60%. На холодильнике и телевизоре экономить трудно, но можно. Холодильник имеет смысл чаще размораживать, т. к. в режиме перегрузки он забирает больше энергии, нежели в обычном состоянии. И еще несколько правил: перед тем как поставить горячую еду в холодильник - остудите ее до комнатной температуры; меняйте положение терморегулятора в зависимости от заполнения холодильника продуктами; если не собираетесь хранить в холодильной камере продукты месяцами, то совершенно ни к чему задавать там самую низкую температуру. Если вы приобретете холодильник с большой морозильной камерой, то сможете запасать впрок сезонные овощи и фрукты. Они полезнее и дешевле тех, что продаются круглый год. Сэкономить на электричестве можно, применив стабилизатор напряжения. Оснастите им телевизор и компьютер, и энергии будет уходить в 2-2,3 раза меньше. И еще, казалось бы, мелочь: евроро зетка и наша отечественная вилка. Да, такой интернациональный дуэт будет работать, но из-за плохого контакта (ев ророзетка рассчитана на большую вилку) происходит перерасход энергии. Так что если установлена евророзетка, то лучше и вилку соответствующую купить или переходник.
Махинации с гарантией Порадовались вы новому мобильнику месяц, а затем он «умирает». Вы приносите аппарат в гарантийную мастерскую, подписываете договор о ремонте и ждете. Спустя неделю вас огорошивают: телефон с гарантии снят, в его поломке виноваты вы сами. Обнаружены следы купания в ванной, или падения аппарата с крыши, или попыток самостоятельного ремонта (мол, вы с паяльником пытались отсоединить процессор). Вам даже предъявят внутренности телефона. А добивают клиента договором, вернее, строчками из него, которые вы сами и подписали: «Телефон принят гарантийной мастерской без разборки и проверки неисправности с согласия клиента. Клиент согласен, что все обнаруженные неисправности возникли ДО обращения в сервисный центр». Что делать: Когда отдаёте телефон в ремонт, внимательно читайте договор. Все дефекты ремонтники обязаны обнаружить ПРИ ВАС. Если нет - ищите другой сервис. А как быть тем, кто подписал договор на кабальных для клиента условиях? Единственный вариант - судиться. Случаи, когда ваши товарищи по беде выигрывали дело, были. Вы пишете исковое заявление в суд. Во время процесса проводится экспертиза аппарата. Как правило, профессионалы обнаруживают, что телефон отключился не из-за дефекта, обнаруженного халтурщиками. |
|