Сайты Староминчан и наших соседей, ссылки на полезные сайты
Житие-бытие
в станице Староминской
самый информативный сайт Староминского района
Краснодарский край, станица Староминская. 353600.
Кстати мы находимся в 70км от города курорта Ейск, Азовское море!
Недалеко от нас Российский ”Лас Вегас”
месторасположение на карте                 интерактивная карта                 план станицы
рецепты
приготовления пищи
сад огород
лунный календарь
форум
объявления
БИЗНЕС
законы, налоги
правовая
грамотность
расписание движения
транспорта
информация
что, где... услуги
телефонный
справочник
улицы станицы
Староминской
администрация
сайта, контакты
Житие-бытие в ст.Староминской
Главная
календарь
2010г
2011г

Староминская:
* О нашей станице
* Фото, Видео
* Гостевая
Новости:
* Форум сайта

* газета ”Степная новь,”
* газета ”Вектор деловой недели”
* рекламный вестник Староминского района


Это всё для Вас:
* Старинный штопор 1696г
* Почтовые марки
* Монеты
* Отправить SMS, MMS
операторы сотовой связи, интернет



Познавательное:
* Что мы кушаем?
* Фобии человека
* Сложно ли построить свой дом?
* Скачай программу и узнай свой АЙ-КЬЮ, IQ Test
* Для тех кто не хочет всю жизнь вкалывать на ”дядю”

* Сайты Староминчан и наших соседей, ссылки на полезные сайты

герб станицы Староминской
Сайт НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ
Здесь выражается
НАРОДНОЕ МНЕНИЕ
Администрация сайта не несёт ответственность за достоверность информации размещённой на его страницах. Возможно это шутка или вымысел.







Огромный дом - усадьба, продаётся. Станица Староминская, рядом с домом проходит международная трасса связывающая Москву с городом курортом Ейск


газета Вектор деловой недели
2010г   2011г  

Архив опубликованных статей:

2010г
 
 
 
 
 
2011г
 
 
 
 
 
 
 
 

бесплатная еженедельная рекламно-информационная газета
Вектор деловой недели
интересная информация, объявления о покупке, продаже, предоставлении услуг
для размещения объявлений обращайтесь:
ст.Староминская ул.Мира 78А, 8-928-280-19-90, 8-918-014-87-45
e-mail:
vector881@gmail.com



Архив опубликованных статей, июнь 2010г.

номер и дата выпуска: 06_29.06.2010г.

О чистоте нравов и чистоте на наших улицах
Приятно утром идти на работу по улицам Староминской. Свежий воздух, чисто выметенные тротуары, ухоженные клумбы с разнообразными цветами, радующими глаз и обоняние . Подстриженные кусты, кроны различных деревьев, дающие прохладу. Скамеечки, посыпанные дорожки в сквере. Все это сделано руками людей, которых мы не знаем по именам, но благодарны им за их труд.
Но как часто можно наблюдать такую картину: идет малыш, за спиной ранец, пьет кока-колу, жует жвачку или конфету. Причем обертку, не задумываясь, бросает под ноги. Допил напиток и начинает пинать бутылку. Надоело. Переступил и пошел дальше. Все понятно. Ребенка мама и папа не научили элементарному: мусор надо бросать в урну. Не думаю, что дома он делает так же. Чистоплотные родители быстро внушат своему чаду, что дома должен быть порядок. А то, что он делает на улице - не их дело.
Возможно, они и сами на глазах ребенка избавляются от мусора, там, где им удобно. Главное, что это далеко от их двора. Иначе чем объяснить такое поведение ребенка? Малыш вырастит и станет подростком, мужчиной и будет бросать на улице окурки, выбрасывать из окна автомобиля на газон бутылки, не заботясь об окружающих. Ему будет все равно, как будто он здесь временно.
Здесь насвинячиш и завтра поедет дальше. А любуются на все это и убирают пусть другие. Не проходите мимо этих поросят. Не позволяйте им превращать наши красивые улицы в помойку. Приучайте детей с малых лет доносить мусор до урны, а увидев брошенный кем-то, поднять. Пусть это станет естественным желанием каждого из нас. И тогда наша станица будет чистой и ухоженной всегда , а не только по утрам.
Лола Балашова.
номер и дата выпуска: 05_22.06.2010г.

Тепло природного камня
Ваш дом, участок, ресторан станет еще уютней, приобретет индивидуальность и природную теплоту, если в отделке Вы используете природный камень. Природный камень и натуральный камень олицетворяют собой различные названия одного и того же материала. Натуральные камни добывают из горных пород, расположенных в верхних слоях земной коры. Залегает природный камень как на вершинах горных хребтов, так и в степях. Натуральные камни применяют для облицовки (плитка) , мощения (брусчатка) и ландшафтного дизайна (глыбы) .
В строительстве чаще всего используют такие натуральные камни как песчаник, гранит, ракушечник, а также брусчатку.
Ракушечник - осадочная горная порода, состоящая из спрессованных раковин моллюсков и других морских обитателей . Ракушечник имеет высокие тепло и шумоизоляционные свойства, благодаря пористой структуре. Высокая морозоустойчивость и прочность , также достоинства ракушечника.
Дом из ракушечника всегда тёплый, сухой, а также в нём не заводятся грызуны. Благодаря своему «морскому» происхождению, ракушечник содержит йод и морскую соль, поэтому в доме из ракушечника будет царить благоприятный микроклимат.
Песчаник осадочная горная порода. Добывается, как правило, в степях. По структуре, песчаник делят на прочный кремнистый песчаник и рыхлый - известковый . Кремнистый песчаник состоит из песчинок спаянных частицами кварца и слюды. Известковый песчаник сцементирован глиной и известью. В народе песчаник приобрел названия «плитняк и пластушка». Кремнистый песчаник очень прочный и нашел широкое применение в строительстве, его используют для облицовки, мощения, оформления ландшафта и кладки стен.
Брусчатка - это изделие из природного камня, предназначенное для мощения дорог. По форме брусчатка бывает колотой, пиленно колотой и полнопиленной. Наиболее ровную геометрию имеет полнопиленная брусчатка, а колотая имеет дикий вид. Брусчатка с давних пор используется в строительстве, многие европейские города вымощены брусчаткой.
номер и дата выпуска: 04_16.06.2010г.

Прокачка тормозов без помощника
На обычную спринцовку наденьте подходящий по диаметру шланг, лучше прозрачный, хлорвиниловый. Если такого нет, возьмите два небольших куска резинового шланга и вставьте между ними стеклянную трубочку. Сожмите «грушу», чтобы в ней было как можно меньше воздуха, и плотно наденьте свободный конец шланга на штуцер для прокачки. Спринцовку подвесьте, чтобы шланг по возможности находился в вертикальном положении и чтобы вы хорошо его видели. Три-четыре раза резко нажмите на тормозную педаль, медленно ее отпуская, чтобы в системе создалось избыточное давление. Затем слегка отверните штуцер. Тормозная жидкость с пузырьками воздуха втянется в спринцовку. Повторите операцию несколько раз, пока не увидите, что по трубке идет жидкость без пузырьков.
Обычно хватает двух-трех открытий штуцера, и дело сделано. Затем тщательно закройте его, снимите шланг, жидкость из «груши» выдавите в бутылку или банку (она еще может пригодиться после отстаивания) и переходите к следующему колесу. Не забудь те, что надо следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и периодически пополнять его. При замене жидкости нет необходимости открывать - закрывать штуцер. Просто педалью выдавливается старая жидкость в спринцовку, а свежая доливается в бачок. Подсос воздуха в систему исключается, и помощник не нужен.
Какое масло нужно вашей машине?
Давайте разбираться в условных обозначениях. Они для большинства людей - филькина грамота. Самое заметное обозначение на этикетке моторного масла похоже на это -10W40. Это обозначение вязкости по стандарту SAE.
Первая цифра (10) - это индекс загустения. Чем он ниже, тем более низкие температуры может выдерживать масло. Бывают индексы загустения (или загустевания) от 0 до 15.
Вторая цифра (в примере - 40) - это вязкость при стоградусной температуре двигателя. Чем больше эта цифра, тем гуще масло. Вязкость бывает от 30 до 60. Масло с вязкостью 60 - самое густое.
Таинственная буква между индексом загустения и вязкостью относится к индексу загустения и означает сезон использования. W - это зима, WINTER. Стало быть, масло -«зимнее». Как же узнать, какое масло понравится вашему автомобилю? Запросто! Читаем инструкцию.
Рекомендованные параметры моторного масла там обязательно прописаны. Если зимой у машины возникают проблемы с запуском двигателя, можно залить масло с меньшим индексом загустения . Допустим, масло 5W40 вместо рекомендованного 10W40. Летом - от такой замены не будет ни тепло, ни холодно. Использовать масло с повышенной вязкостью - не рекомендуется. Если вы, конечно, не заядлый гонщик. Впрочем, и гонщиков надо предостеречь от ошибки - повышенная вязкость может вести к «масляному голоданию». Просто, масло (вместо того, чтобы попадать куда следует) будет скапливаться в головке цилиндра. Так, отечественные автогонщики восьмидесятых протачивали масляные каналы, чтобы заливать в свои гоночные Жигули масло Castrol Formula RS с вязкостью 60 - вдвое большей, чем рекомендованная .
Следующее обозначение - это индекс качества по стандарту API. Это две заглавных латинских буквы - например, SF. Качество масла определяется по второй букве - чем она дальше по алфавиту, тем более качественным считается масло. Маслом SF будут удовлетворены большинство ВАЗов и иномарок 80-х годов выпуска, масло SG понравится большинству новых иномарок последних лет. Рекомендованным для большинства машин в России является масло с индексом SF. Залить вместо него SG - здорово. А вот дальше экспериментировать вряд ли стоит.
Как правило, более качественные масла - синтетические . Автомобилю, которому «прописаны» минеральные масла, «синтетика» ничего кроме вреда не принесет. Чем чревато? Во-первых, повышением расхода масла и «потливостью» - масло будет пробивать изношенные сальники. Второе. Основная задача синтетического масла - защитить мотор от «клина», а не повысить его износостойкость . Зачем такое делают? Все просто. Современные моторы изначально более живучие - грубо говоря, скорее всего, они не успеют износиться. В то время, как от масляного голодания или перегрева не защищен ни один двигатель. Есть и третья причина. В системе смазки много лет работающего на минеральном масле мотора скапливаются смолистые отложения. Синтетические масла имеют хорошие моющие свойства - «отмытые» от деталей отложения могут забить масляные каналы и привести к «клину» мотора. Если вы все же решили «пересадить» машину с минерального масла на синтетическое обязательно промойте мотор. Причем, с особой тщательностью. Причем, использовать надо специально подобранный состав. Никаких «пятиминуток» - они могут вовсе убить пожилой двигатель. Вопреки заверениям многих «экспертов», переход с минерального масла на полусинтетическое - ничуть не более безопасен. Начнем с того, что «полусинтетика» - понятие неоднозначное. Это и минеральное масло с серьезными присадками, и смесь синтетического масла с минеральным. Причем, пропорции могут быть любыми. «Слишком качественное» масло, скорее всего, причинит больше вредя, чем пользы старому автомобилю, перешагнувшему пятилетний возраст. Пользы не будет новым российским машинам, «корейцам» и «китайцам». Если вы владелец европейского автомобиля - уточняйте у дилера. Семейства двигателей обновляются нечасто, и тут возможны варианты. И последнее. Бывают случаи, когда масло необходимо залить в экстренном порядке - срочно. На этот случай рекомендуется возить с собой хотя бы литр масла, залитого при очередной замене. Если такой «запаски» не предусмотрено , заливают масло с такими же показателями, как залитое, либо с большими показателями вязкости и качества по стандарту API.



  
  •    •• 
Староминская ®
© 2007-2011г
   Яндекс.Метрика