Национальная Юридическая Служба — это российский лидер правового обслуживания по международным стандартам. • это европейский опыт правового сопровождения (с 2004 года в Германии) • это дистанционный сервис на основе современных IT-технологий без территориального и временн?го ограничения предоставления услуг • это комплексное правовое сопровождение тысяч клиентов (физических и юридических лиц) с приоритетом профилактики их проблем • это успешная защита клиентов как в России, так и на международном уровне — в копилке Компании 91 победа в Европейском Суде по правам человека • это серьезные гарантии для клиентов — ответственность Компании застрахована на крупную сумму • это правовое сопровождение каждой минуты Вашей жизни
8-800 (Бесплатные звонки из любой точки РФ) да да да Личный кабинет Это персональный раздел, находящийся на сайте компании «Национальная Юридическая Служба» и доступный только Владельцам Карт. да да да Юридические консультации 12/7 В указанное время Вы всегда сможете получить юридическую консультацию по любому интересующему Вас вопросу в области права. да да да Экстренные юридические консультации 24/7 Юридические консультации по вопросам, требующим немедленного реагирования. да да да Вызов экстренных служб (Предоставление специалистом компании номеров служб экстренного реагирования на территории Российской Федерации, а также оказание услуги вызова данных служб по просьбе Клиента Компании.) да да да Устные комментарии документов Специалист компании анализирует правовую ситуацию исходя из сведений, сообщенных Клиентом в ходе беседы. На основе полученной информации специалист дает правовую оценку и определяет способы разрешения ситуации в пользу Клиента Компании. При этом, обращаем Ваше внимание, что в рамках устной консультации возможности специалиста ограничены временем и концентрацией внимания на Клиенте. да да да Устная помощь в составлении документов 10/7 Предполагает высказывание в устной форме мотивированного и обоснованного профессионального мнения соответствующего специалиста по конкретной проблеме при редактировании документов Клиентом в объеме не более 2 (двух) страниц формата А4. При этом обращаем Ваше внимание, что в рамках устной консультации возможности специалиста ограничены временем и концентрацией внимания на Клиенте. да да да Устные консультации делового характера 10/5 Консультации по всем юридическим вопросам, связанным с вопросами предпринимательской деятельности Клиента (кроме деятельности некоммерческих организаций). нет да да Письменный комментарии документов Письменный анализ специалиста Компании по результатам рассмотрения представленного Клиентом письменного документа (письменный акт в рукописном/машинописном формате представленный в электронной форме в объеме не более 6 страниц формата А4, размер шрифта должен быть не менее 12pt). Запрос необходимо предоставить в форме позволяющей однозначно определить вопрос. нет 1 раз в месяц 2 раза в месяц Письменные консультации Предоставление письменной консультации на запрос Клиента, осуществленный им в письменной форме в адрес Компании через свой личный кабинет. Запрос предоставляется Клиентом в форме позволяющей однозначно определить его суть. 1 раз в месяц 1 раз в месяц 2 раза в месяц Письменное составление документов Подготовка и оформление различных процессуальных документов специалистом Компании в количестве не более 2 страниц в машинописном формате при условии предоставления информации через личный кабинет (исковое заявление, претензия, ходатайство, возражение на иск, договор и т.д.). Запрос необходимо предоставить в форме позволяющей однозначно определить его суть. нет 1 раз в месяц 1 раз в месяц Письменное консультирование делового характера Это письменная форма правового сопровождения Вашей локальной бизнес-ситуации, правового анализа проблем делового характера и/или предупреждения их негативных последствий нет 1 раз в месяц 2 раза в месяц Аудиозапись разговора Для Вашего удобства все звонки записываются. Если у Вас возникли какие-то сомнения или Вы захотите что-либо уточнить, мы готовы своевременно предоставить Вам запись Вашего разговора с нашим юристом посредством личного кабинета. да да да Возможность звонка через Skype Предоставляется Владельцам карты Амулекс по средствам программы Skype для устных запросов Клиента. Рекомендована Клиентам для использования, в случае нахождения за пределами Российской Федерации. Компания не несет ответственности за качество связи при использовании программы Skype. да да да «Поговорите с моим адвокатом» 24/7 beta Передача Клиентом телефона третьему лицу для переговоров со специалистом Компании в случае конфликтной ситуации. да да да Официальный звонок адвоката от имени клиента beta Звонок специалиста компании от имени клиента третьему лицу с целью представления интересов клиента. 1 раз в месяц 2 раза в месяц 3 раза в месяц Предоставление договоров и бланков ГКРФ да да да Дети клиента — экстренные консультации beta Юридические консультации по вопросам требующим немедленного реагирования. Все дети клиента до 18 лет зарегистрированные через личный кабинет на сайте компании. да да да Travel consierge Ваш отдых, как и деловые поездки, теперь будут максимально комфортными и удобными, если Вы воспользуетесь нашими консьерж-услугами при бронировании отелей и авиабилетов, получении виз и страховок, аренде вилл, фрахте яхт и организации частных перелетов. нет нет да Амулекс Европа Это уникальная возможность, находясь на территории 10 стран Западной Европы, оперативно получить правовую помощь со стороны русскоговорящих юристов, практикующих в этих странах. нет нет да Стоимость годового обслуживания 11500 рублей 23000 рублей 34500 рублей
По вопросам оформления карт обращаться по адресу : http://moy-expert.ru/LarinaS/ Или по тел. 89184539004 Ларина Светлана Алексеевна Для оформления карты требуются следующие данные: 1.Ф.И.О. 2.телефон 3.адрес 4.желаемая дата и время доставки 5.электронная почта
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.