Сайты Староминчан и наших соседей, ссылки на полезные сайты
Житие-бытие
в станице Староминской
самый информативный сайт Староминского района
Краснодарский край, станица Староминская. 353600.
Кстати мы находимся в 70км от города курорта Ейск, Азовское море!
Недалеко от нас Российский ”Лас Вегас”
месторасположение на карте                 интерактивная карта                 план станицы
рецепты
приготовления пищи
сад огород
лунный календарь
форум
объявления
БИЗНЕС
законы, налоги
правовая
грамотность
расписание движения
транспорта
информация
что, где... услуги
телефонный
справочник
улицы станицы
Староминской
администрация
сайта, контакты
Житие-бытие в ст.Староминской
Главная
календарь
2010г
2011г

Староминская:
* О нашей станице
* Фото, Видео
* Гостевая
Новости:
* Форум сайта

* газета ”Степная новь,”
* газета ”Вектор деловой недели”
* рекламный вестник Староминского района


Это всё для Вас:
* Старинный штопор 1696г
* Почтовые марки
* Монеты
* Отправить SMS, MMS
операторы сотовой связи, интернет



Познавательное:
* Что мы кушаем?
* Фобии человека
* Сложно ли построить свой дом?
* Скачай программу и узнай свой АЙ-КЬЮ, IQ Test
* Для тех кто не хочет всю жизнь вкалывать на ”дядю”

* Сайты Староминчан и наших соседей, ссылки на полезные сайты

герб станицы Староминской
Сайт НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ
Здесь выражается
НАРОДНОЕ МНЕНИЕ
Администрация сайта не несёт ответственность за достоверность информации размещённой на его страницах. Возможно это шутка или вымысел.







Огромный дом - усадьба, продаётся. Станица Староминская, рядом с домом проходит международная трасса связывающая Москву с городом курортом Ейск



БИЗНЕС
законы, налоги
помощь предпринимателям, работодателям, работникам

2008г   2009г   2010г   2011г  


госуслуги - официальный государственный сайт, помощь в оформлении и проверке различных правовых документов, получении информации различной направленности
Пенсионный Фонд России, ПФР - официальный сайт
ФНС России - официальный сайт, единая система сервиса налогоплательщиков - физических лиц, для каждого налогоплательщика создан личный кабинет в котором можно узнать о всех своих задолженностях по налогам, при наличии задолженности налогоплательщик может самостоятельно сформировать и распечатать платежный документ и т.д. ПОДРОБНЕЕ ...
Управление ФНС России по Краснодарскому краю
- официальный сайт
2010г
Отдельные статьи:
Отдельные изменения в налоговом кодексе РФ и других законодательных актах с 2010 года.   • Коды бюджетной классификации 2010г.   • Какие платежи должен совершить ИП в ПФР в 2010году   • Обзор по отдельным вопросам налогового законодательства, 2010г.   • Особенности проведения органами внутренних дел проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, 2010г.   • ИФНС ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 27.07.2010 №229-ФЗ. 

Отдельная статья

Опубликовано в газете ”Степная новь” 12 октября 2010 года

ИФНС СООБЩАЕТ О ВСТУПЛЕНИИ В СИЛУ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27.07.2010 № 229-ФЗ
ИФНС России по Староминскому району информирует о внесении со 2 сентября 2010 года Федеральным законом от 27.07.2010 № 22Э-ФЗ существенных изменений в отдельные статьи Налогового кодекса РФ и сообщает следующее. В частности, со 2 сентября 2010 года:
   постановка на учет, учет изменений в сведениях, снятие с учета российской организации в налоговом органе по месту нахождения филиала, представительства осуществляются на основании сведений единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
   постановка на учет, учет изменений в сведениях, снятие с учета российской организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения (за исключением филиала, представительства) осуществляются на основании сведений сообщений, представляемых российской организацией согласно подпунктам 3 и 3.1 пункта 2 статьи 23 Кодекса;
  в связи с вышеизложенным заявление о постановке на учет по форме №1-2-Учет, заявление о снятии с учета по форме №1-4-Учет, утвержденные приказом ФНС России от 01.12.2006 №CAЭ-3-09/ 826, не применяются.
В настоящее время ФНС России ведет работу по изданию соответствующих приказов, утверждающих новые редакции форм сообщений, представляемых российскими организациями согласно пункту 2 статьи 23 Кодекса, иных документов, используемых при учете организаций и физических лиц, а также заявлений № Р13001, № Р14001 и уведомления № P13002, предусматривающих возможность внесения сведений об изменении места нахождения филиала (представительства), наименования филиала (представительства).
До утверждения в установленном порядке вышеуказанных форм в новой редакции ФНС России рекомендует:
1) В случае изменения места нахождения филиала (представительства) одновременно с действующими формами заявлений № Р13001, № Р14001 и уведомления № Р13002, которые заполняются с указанием сведений о создании филиала (открытии представительства) и прекращении филиала (закрытии представительства), представлять (направлять) в регистрирующий орган заявление в произвольной форме о факте изменения места нахождения данного филиала (представительства). При заполнении форм прежний и новый адреса филиала (представительства) указываются полностью (почтовый индекс, код региона, район, город, населенный пункт, улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), номер корпуса (строения), номер квартиры (офиса).
Невыполнение организацией указанных условий приведет к невозможности осуществления налоговым органом процедуры снятия с учета организации в налоговом органе по прежнему месту нахождения филиала (представительства) и постановки ее на учет в налоговом органе по новому месту нахождения филиала (представительства) в связи с изменением места нахождения данного филиала (представительства).

2) Сообщение, представляемое организацией в соответствии с подпунктами 3 и 3.1 пункта 2 статьи 23 Кодекса в налоговый орган по месту её нахождения, о создании обособленного подразделения (за исключением филиала, представительства), о внесении изменений в ранее сообщенные сведения о таком обособленном подразделении, о закрытии обособленного подразделения представлять в налоговый орган по рекомендуемым формам соответственно № С-09-3-1, № C-09-3-2. При этом документы, подтверждающие создание обособленного подразделения, организацией не представляются.
3) Если сведения об изменении места нахождения обособленного подразделения организации сообщаются налоговому органу с использованием действующей формы сообщения № С-09-3 (со сведениями о закрытии и об открытии обособленного подразделения), то одновременно представлять в налоговый орган заявление в произвольной форме о факте изменения места нахождения данного обособленного подразделения.
Непредставление указанного заявления приведет к невозможности осуществления налоговым органом процедуры снятия с учета организации в налоговом органе по прежнему месту нахождения обособленного подразделения и постановки ее на учет в налоговом органе по новому месту нахождения обособленного подразделения в связи с изменением места нахождения данного обособленного подразделения.
В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом № 229-ФЗ в пункт 4 статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) в рамках повторной выездной налоговой проверкой, проводимой согласно подпункту 2 пункта 10 статьи 89 Кодекса в случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации, в которой указана сумма налога в размере, меньшем ранее заявленного, проверяется период, за который представлена уточненная налоговая декларация, в том числе если указанный период находится за пределами трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки.
При этом необходимо учитывать, что согласно правовой позиции, выраженной в постановлении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 16.03.2010 №8163/09, налоговые органы вправе проводить по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 10 статьи 89 Кодекса, повторные выездные налоговые проверки в случае представления налогоплательщиком уточненной налоговой декларации по налогу на прибыль организаций, в которой увеличена сумма первоначально заявленного убытка, при этом предметом данной проверки могут быть только данные, которые изменялись налогоплательщиком либо связаны с указанной корректировкой.
В соответствии с изменениями, внесенными в пункт 2 статьи 93 Кодекса, если истребуемые у налогоплательщика документы составлены а электронном виде по установленным форматам, налогоплательщик вправе направить их в налоговый орган в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В частности, документами, составленными в электронном виде по установленным форматам, могут быть счета-фактуры, книги продаж и покупок, форматы которых согласно пункту 8 статьи 169 Кодекса утверждаются ФНС России. Такая возможность возникнет у налогоплательщиков после разработки необходимых правовых актов и программного обеспечения.
В соответствии с пунктом 2 статьи 101 Кодекса права лица, в отношении которого проведена налоговая проверка, дополнены правом до вынесения итогового решения по делу о налоговом правонарушении знакомиться со всеми материалами дела, включая материалы дополнительных мероприятий налогового контроля.
В соответствии с пунктом 9 статьи 101 Кодекса если решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения вручить невозможно, оно направляется налогоплательщику по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Подпунктом 2 пункта 10 статьи 101 Кодекса предусмотрено право налогового органа на принятие обеспечительных мер в виде приостановления операций по счетам налогоплательщика в банке в порядке, установленном статьей 76 Кодекса.
В соответствии с пунктом 12 статьи 101 Кодекса (в редакции Федерального закона № 229-ФЗ) налоговый орган не вправе отказать налогоплательщику в замене предусмотренных настоящим пунктом обеспечительных мер при предоставлении налогоплательщиком на сумму, подлежащую уплате в бюджетную систему Российской Федерации на основании решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, действующей банковской гарантии, выданной банком, включенным в перечень, банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, предусмотренным пунктом 4 статьи 176.1 Кодекса (далее - Перечень). Перечень ведется Минфином России на основании сведений, полученных от банка России, и подлежит размещению на официальном сайте Минфина России в сети «Интернет».
Адреса официального сайта Минфина России в сети «Интернет»:
http://www.minfin.ru/ru
http://www1.minfin.ru/ru
На официальном сайте_ ФНС России в сети «Интернет» http://www.nalog.ru paзмещенa ссылка на Перечень на официальном сайте Минфина
7. В соответствии с пунктом 13 статьи 101 Кодекса в случае направления копии решения о принятии обеспечительных мер и копии решения об отмене обеспечительных мер по почте заказным письмом решение считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Необходимо учитывать, что в отношении решения о замене обеспечительных мер аналогичное правило отсутствует.
8. Федеральным законом № 229-ФЗ составы налоговых правонарушений, ранее предусмотренные статьями 116, 117 Кодекса, помещены в статью 116 Кодекса, статья 117 Кодекса отменена.
Составы налоговых правонарушений, предусмотренных пунктом 1 и пунктом 2 статьи 119 Кодекса, объединены в один состав, который предусматривает исчисление суммы штрафа за непредставление налогоплательщиком в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета, исходя из неуплаченной суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации, и длительности такого правонарушения.
Непредставление налогоплательщиком в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов неуплаченной суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1000 рублей.
Таким образом, при исчислении налоговой санкции, предусмотренной статьей 119 Кодекса, необходимо учитывать факт уплаты налога, подлежащего уплате (доплате) на основе налоговой декларации, представленной с нарушением срока, установленного законодательством о налогах и сборах.
Кодекс дополнен статьей 119.1 «Нарушение установленного способа представления налоговой декларации (расчета)», согласно которой несоблюдение порядка представления налоговой декларации (расчета) в электронном виде в случаях, предусмотренных Кодексом, влечет взыскание штрафа в размере 200 руб.
Понятие грубого нарушения правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения для целей статьи 120 Кодекса дополнено ведением учета при отсутствии регистров налогового учета, а также систематическим (два раза и более в течение года) несвоевременным или неправильным отражением хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений налогоплательщика в регистрах налогового учета.
Состав налогового правонарушения, предусмотренного статьей 123 Кодекса, дополнен неправомерным неудержанием или неполным удержанием сумм налога.
Повышены налоговые санкции за совершение налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 116, 120, 126, пунктом 2 статьи 129, 129.1, 134, 135.1 Кодекса. В части статьи 119 Кодекса повышена налоговая санкция при непредставлении деклараций, в которых сумма налога к уплате (доплате) указана в размере 0 рублей.
В части статьи 119 Кодекса понижена налоговая санкция в случаях, когда налог, подлежащей уплате (доплате) на основе налоговой декларации, представленной с нарушением срока, установленного законодательством о налогах и сборах, уплачен полностью или частично.
Данный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых статьей 10 Федерального закона № 229-ФЗ установлены иные сроки вступления в силу.
Положения глав 16, 18 Кодекса, устанавливающие составы налоговых правонарушений, вступили в силу с 02.09.2010.
Согласно пункту 13 статьи 10 Федерального закона № 229-ФЗ в случаях, если Кодекс (в редакции Федерального закона № 229-ФЗ) устанавливает более мягкую ответственность за налоговое правонарушение или иное нарушение законодательства о налогах и сборах, чем было установлено до дня вступления в силу Федерального закона № 229-ФЗ, то за соответствующее правонарушение, совершенное до дня вступления в силу Федерального закона № 229-ФЗ, с 02.09.2010 применяется ответственность, установленная Кодексом (в редакции Федерального закона № 229-ФЗ).
Пресс-служба России по Староминскому району.



  
  •    •• 
Староминская ®
© 2007-2011г
   Яндекс.Метрика