Сайты Староминчан и наших соседей, ссылки на полезные сайты
Житие-бытие
в станице Староминской
самый информативный сайт Староминского района
Краснодарский край, станица Староминская. 353600.
Кстати мы находимся в 70км от города курорта Ейск, Азовское море!
Недалеко от нас Российский ”Лас Вегас”
месторасположение на карте                 интерактивная карта                 план станицы
рецепты
приготовления пищи
сад огород
лунный календарь
форум
объявления
БИЗНЕС
законы, налоги
правовая
грамотность
расписание движения
транспорта
информация
что, где... услуги
телефонный
справочник
улицы станицы
Староминской
администрация
сайта, контакты
Житие-бытие в ст.Староминской
Главная
календарь
2010г
2011г

Староминская:
* О нашей станице
* Фото, Видео
* Гостевая
Новости:
* Форум сайта

* газета ”Степная новь,”
* газета ”Вектор деловой недели”
* рекламный вестник Староминского района


Это всё для Вас:
* Старинный штопор 1696г
* Почтовые марки
* Монеты
* Отправить SMS, MMS
операторы сотовой связи, интернет



Познавательное:
* Что мы кушаем?
* Фобии человека
* Сложно ли построить свой дом?
* Скачай программу и узнай свой АЙ-КЬЮ, IQ Test
* Для тех кто не хочет всю жизнь вкалывать на ”дядю”

* Сайты Староминчан и наших соседей, ссылки на полезные сайты

герб станицы Староминской
Сайт НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ
Здесь выражается
НАРОДНОЕ МНЕНИЕ
Администрация сайта не несёт ответственность за достоверность информации размещённой на его страницах. Возможно это шутка или вымысел.







Огромный дом - усадьба, продаётся. Станица Староминская, рядом с домом проходит международная трасса связывающая Москву с городом курортом Ейск



БИЗНЕС
законы, налоги
помощь предпринимателям, работодателям, работникам

2008г   2009г   2010г   2011г  


госуслуги - официальный государственный сайт, помощь в оформлении и проверке различных правовых документов, получении информации различной направленности
Пенсионный Фонд России, ПФР - официальный сайт
ФНС России - официальный сайт, единая система сервиса налогоплательщиков - физических лиц, для каждого налогоплательщика создан личный кабинет в котором можно узнать о всех своих задолженностях по налогам, при наличии задолженности налогоплательщик может самостоятельно сформировать и распечатать платежный документ и т.д. ПОДРОБНЕЕ ...
Управление ФНС России по Краснодарскому краю
- официальный сайт
Опубликовано в газете ”Степная новь” 16 декабря 2008 года

ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ
ИФНС России по Староминскому району Краснодарского края доводит до сведения налогоплательщиков разъяснения ФНС России на вопросы, возникающие в практической работе.
1. Статьей 49 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что правоспособность юридического лица возникает в момент его создания и прекращается в момент внесения записи о его исключения из единого государственного реестра юридических лиц.
Согласно пункту 20 Правил ведения единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 г. № 438, содержащиеся в государственном реестре сведения (в том числе в виде выписки из ЕГРЮЛ) предоставляются в отношении конкретного юридического лица.
При этом согласно пункту 4 Правил хранения в Единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение а государственные архивы, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2003 № 630, содержащиеся в государственных реестрах сведения о юридических лицах, прекративших свою деятельность, в том числе в результате реорганизации или ликвидации, внесения записи об исключении недействующего юридического лица из государственного реестра, и физических лицах, прекративших деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, подлежат удалению из электронной базы данных государственных реестров в течение 5 дней с даты внесения соответствующих записей в государственные реестры и сохраняются на электронных носителях в регистрирующих органах в течение предельных сроков ведомственного хранения.
Является ли правомерным предоставление регистрирующим (налоговым) органом сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, в виде выписки, в случае если юридическое лицо, в отношении которого запрашиваются сведения, прекратило свою деятельность в результате реорганизации или ликвидации, а также внесения записи об исключении недействующего юридического лица из государственного реестра?
В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и пунктом 20 Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 №438, сведения из ЕГРЮЛ в виде выписки предоставляются в отношении конкретного юридического лица.
Правоспособность юридического пица прекращается в момент внесения в ЕГРЮЛ записи о его исключении из ЕГРЮЛ (пункт 3 статьи 49 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации).
Таким образом, при поступлении в регистрирующий орган запроса на получение сведений из ЕГРЮЛ в виде выписки о конкретном юридическом лице, в отношении которого в ЕГРЮЛ внесена запись о его исключении из ЕГРЮЛ, следует выдавать заявителю справку об отсутствии запрашиваемой информации с указанием в ней даты исключения юридического лица из ЕГРЮЛ.
2. Согласно пункту 12 Правил ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений (утверждены постанов-пением Правительства Российской Федерации от 16 октября № 630) (далее Правила) внесение записи в государственный реестр подтверждается документом, форма которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Регистрирующий орган выдает (направляет) заявителю указанный документ и выписку из государственного реестра по форме согласно приложению № 5 названных Правил.
Выписка должна быть полной, или из неё должны быть исключены сведения согласно пункту 25 указанных Правил (подпункты «в», «e, «ж», «з», «и», «р» пункта 1 приложения № 2 к указанным Правилам)?
Согласно пункту 1 статьи 6 Федерального 4 закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ сведения о номере, о дате выдачи и об органе, выдавшем документ, удостоверяющий личность физического лица, сведения о банковских счетах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащиеся соответственно в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, являются сведениями, доступ к которым ограничен, и могут быть предоставлены
исключительно органам государственной власти, органам государственных внебюджетных фондов в случаях и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Данное ограничение не применяется при предоставлении содержащих указанные сведения копий учредительных документов юридических лиц, а также сведений о месте жительства индивидуальных предпринимателей.
Кроме того, в соответствии с пунктом 25 Правил ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.10.2003 № 630 (далее - Правила ведения ЕГРИП), сведения из ЕГРИП в отношении конкретного индивидуального предпринимателя, предусмотренные приложением № 2 к Правилам ведения ЕГРИП, предоставляются за исключением подпунктов «в», «е», «ж», «з», «и», «р» пункта 1 указанного приложения.
Таким образом, предоставляемая регистрирующими органами выписка из ЕГРИП в отношении конкретного индивидуального предпринимателя, в том числе индивидуальному предпринимателю 0 себе, не должна содержать сведения согласно подпунктам «в», «е», «ж», «з», «и», «р» пункта 1 Приложения № 2 к Правилам ведения ЕГРИП.
3. В соответствии с пунктом 4 Постановления Пленума ВАС РФ от 20.03.1997 № 6 к документам, устанавливающим имущественное положение заинтересованной стороны, относятся: подтвержденный налоговым органом перечень расчетных и иных счетов, наименования и адреса банков и других кредитных учреждений, в которых эти счета открыты (включая счета филиалов и представительств юридического лица -заинтересованной стороны). В связи с этим налогоплательщики вынуждены обращаться в регистрирующие (налоговые) органы с запросами о предоставлении сведений, содержащихся в соответствующем государственном реестре. Могут ли быть предоставлены регистрирующим (налоговым) органом в адрес налогоплательщика сведения в виде выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) на основании запроса организации (индивидуального предпринимателя) о себе, в которой содержатся сведения о банковских счетах, то есть сведения, доступ к которым огра-ничен? В каком виде может быть предоставлена эта информация? Как уже отмечалось в пункте 2 настоящего письма сведения о банковских счетах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, содержащиеся соответственно в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, являются сведениями, доступ к которым ограничен, и могут быть предоставлены исключительно органам государственной власти, органам государственных внебюджетных фондов в случаях и в порядке, которые установлены Правительствам Российской Федерации (пункт 1 статьи 6 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ). Вместе с тем, согласно пункту 8 статьи 84 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (далее -- Кодекс) налоговые органы на основе данных учета ведут Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН) в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков, утвержденными постановлением Правительстве Российской Федерации от 26.02.2004 № 110 (далее - Правила). В соответствии с пунктом 3 Правил ЕГРН содержит сведения об организациях и физических лицах, поставленных на учет по основаниям, установленным Кодексом, согласно Перечню сведений, включаемых в Единый государственный реестр налогоплательщиков, являющемуся приложением к Правилам (далее — Перечень).
Перечень содержит сведения о юридическом лице и индивидуальном предпринимателе, в том числе сведения о банковских счетах в соответствии с подпунктом «с» пункта 1 и подпункта «р» пункта 2 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ, представляемые в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (пункт 2 раздела I и пункт 2 раздела II части I Перечня).
Положениями пункта 13 Правил определено, что сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются на бесплатной основе:
организациям (сведения о них) — в полном объеме по запросу, в котором должны быть указаны наименование организации, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика и код причины постановки на учет;
физическим лицам (сведения о них) - в полном объеме по запросу, в котором должны быть указаны фамилия, имя, отчество, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность физического лица, и наименование органа, выдавшего этот документ.
Таким образом, налоговый орган обязан предоставлять организациям и физическим лицам сведения об открытых ими банковских счетах при их обращении в налоговый орган за сведениями из ЕГРН о себе с соответствующим запросом, составленным в произвольной форме.
Учитывая, что форма предоставления сведений из ЕГРН не установлена, налоговый орган предоставляет их в произвольной форме.

Лицензионным договором No 9 от 01.10.2008 г.
правообладателем предоставлены права на воспроизведение и реализацию форм бланков строгой отчётности, являющихся частью «Рекомендаций и бланков», на территории Краснодарского края НП «Ремесленная палата Краснодарского края» (350015, г. Краснодар, ул. Коммунаров, 252).
В связи с Вышеизложенным, ФНС России по Староминскому району информирует о введении в действие с 01.12.2008 года следующих форм бланков строгой отчётности (БСО), применяемых при наличном денежном расчете:
БОН, БО-2, БО-3, БО-4, БО-5, БО-6, БО-10, БО-11, Б0-13(01), БО-13(02), БО-14, БО-15, БО-16, БО-17, БО-18.
Обращаем внимание на отсутствие в данном перечне форм бланков строгой отчётности - БО-7, БО-8 - формы для данного вида услуг «Залоговый билет», «Сохранная квитанция» - утверждены Приказом Минфина России от 14.01.2008 № Зн. Из перечня также исключена форма БО-9 - «Кассовая ведомость приёма выручки».

ОБЗОР ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ОБ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ (УСН)
ФНС России письмом от 08.09.2008 № ШС-6-3/637@ доведены разъяснения Минфина России от 20.08.2008 № 03-11-02/93.
Налогоплательщики, применяющие УСН, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, при определении налоговой базы учитывают расходы, предусмотренные п. 1 ст. 346.16 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), при условии их соответствия критериям, указанным в п. 1 ст. 252 Кодекса.
На основании пп. 23 п. 1 ст. 346.16 Кодекса налогоплательщик вправе учесть при определении налоговой базы расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации (уменьшенные на величину расходов, указанных в пп. 8 п. 1 ст. 346.16 Кодекса), а также расходы, связанные с приобретением и реализацией указанных товаров, в том числе расходы по хранению, обслуживанию и транспортировке товаров.
Вместе с тем, особенности исчисления налоговой базы при переходе на УСН с иных режимов налогообложения и при переходе с УСН на иные режимы налогообложения определены ст. 346.25 Кодекса, которой не предусмотрена возможность уменьшения налоговой базы по налогу, уплачиваемому при применении УСН, на расходы, фактически произведенные в период применения системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - ЕНВД).
Таким образом, при исчислении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, не учитываются расходы по приобретению (оплате) товаров для дальнейшей реализации, произведенные в период применения системы ЕНВД. Суммы выручки от реализации этих товаров, полученные а период УСН, учитываются при исчислении налоговой базы как доходы от реализации.
О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ
1. ФНС России письмом от 29.10.2008 № ШС-б-3/783@ доведены разъяснения Минфина России от 26.08.2008 № 03-05-04-02/49 по определению доли собственника помещения в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федера ции» (далее - Закон № 189-ФЗ) земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, который сформирован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) и в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.
В случае, если земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, не сформирован до введения в действие ЖК РФ, на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме любое уполномоченное указанным собранием лицо вправе обратиться в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
С момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.
По вопросу о налогообложении земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, необходимо отметить следующее.
В соответствии со ст. 388 Кодекса налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. При этом налогоплательщиками не признаются организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.
На основании п. 1 ст. 392 Кодекса налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.
Доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.
Сообщаем, что в вышеуказанном письме Минфина России подробно изложены разъяснения о налогообложении земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, а также о предоставлении информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) для исчисления земельного налога.
2. ФНС России письмом от 13.11.2008 № ШС-6-3/825@ доведены разъяснения Минэкономразвития России от 17.09.2008 № Д23-453 (письмо Минфина России от 30.09.2008 № 03-05-04-02/60).
В соответствии с пп. 3 п. 2 ст. 389 Кодекса земельные участки в соответствии с законодательством Российской Федерации ограниченные в обороте, предоставленные для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд, не признаются объектом налогообложения по земельному налогу.
Согласно п. 2 ст. 93 Земельного кодекса Российской Федераций (далее - ЗК РФ) в целях обеспечения обороны земельные участки могут предоставляться для создания запасов материальных ценностей в государственном и мобилизационном резервах.
В соответствии с пп. 5 п. 5 ст. 27 ЗК РФ земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставленные для обеспечения обороны, ограничиваются в обороте.
При этом предоставление земельных участков для обеспечения обороны в границах населённых пунктов не впечет необходимости перевода земель в категорию земель обороны.
Таким образом, земельные участки, предоставленные для иных целей и используемые для создания (размещения) запасов материальных ценностей в государственном и мобилизацион- ном резервах, не являются ограниченными в обороте и не подлежат исключению из объектов налогообложения по земельному налогу в силу положений пп. 3 п. 2 ст. 389 Кодекса.
Также необходимо отметить, что в соответствии с п. 2 ст. 3 Федерального закона от 25.11.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» юридические лица, за исключением указанных в п. 1 ст. 20 ЗК РФ до 1 января 2010 года обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользовании земельными участками на право собственности или право аренды.
3. ФНС России письмом от 13.11.2008 № ШС-6-3/826@ доведены разъяснения Минфина России от 22.10.2008 № 03-05-04-02/65.
В соответствии с п. 1 ст. 391 Кодекса налоговая база по земельному налогу определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Согласно п. 3 постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 № 945 «О государственной кадастровой оценке земель» и п. 10 Правил проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 № 316, результаты государственной кадастровой оценки земель утверждаются органами исполнительной власти субъектов РФ по представлению территориальных органов Роснедвижимости.
При применении результатов государственной кадастровой оценки земель дпя целей налогообложения необходимо учитывать предусмотренные ст. 39 Кодекса обязанность органов, осуществляющих ведение государственного земельного кадастра, представлять в налоговые органы сведения о земельных участках до 1 февраля года, являющегося налоговым периодом, и право налогоплательщиков получать сведения о кадастровой стоимости земель по состоянию на 1 января календарного года до 1 марта этого года.
Учитывая изложенное, а также принимая во внимание складывающуюся судебно-арбитражную практику (в частности, определение ВАС РФ от 20.02.2008 № 17854/07, постановление ФАС Поволжского округа от 11.09.2007 № А12-12852/06) при определении налоговой базы за текущий налоговый период по земельному налогу налоговым органам следует применять кадастровую стоимость земельных участков, сведения о которой были предоставлены до 1 марта текущего налогового периода.
О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
1. ФНС России письмом от 31.10.2008 № Ш С-6-3/787 @ доведены разъяснении Минфина России от 13.10.2008 № 03-05-04-01/32 по вопросу порядка применения ставок налога на имущество физических пиц, применяющих специальные налоговые режимы.
В силу п. 1 ст. 18 Кодекса специальные налоговые режимы, установленные Кодексом, могут предусматривать освобождение от обязанности по уплате отдельных налогов и сборов.
Так, согласно п. 3 ст. 346.1, п. 3 ст. 346.11 и п. 4 ст. 346.26 Кодекса применение индивидуальными предпринимателями системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей, упрощенной системы налогообложения или системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на имущество физических лиц в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности.
Порядок налогообложения имущества физических лиц установлен Законом Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» (далее - Закон).
Согласно п. 1 ст. 1 Закона налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.
При этом объектами налогообложения являются жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения (ст. 2 Закона).
На основании п. 1 ст. 3 Закона ставки налога на строения, помещения и сооружения устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной СТОИМoСТ_И_ в установленных Законом пределах.
Пунктом 3 Инструкции МНС России от 02.11.1999 № 54 «По применению Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» определено, что под суммарной инвентаризационной стоимостью понимается сумма инвентаризационных стоимостей строений, помещений и сооружений, признаваемых объектами налогообложения и расположенных на территории представительного органа местного самоуправления, устанавливающего ставки по данному налогу (п. 3);
Между тем, представительным органам местного самоуправления предоставлено право определять дифференциацию ставок в установленных Законом пределах в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости, типа использования и по иным критериям (л. 1 ст. 3 Закона).
В связи с этим, если представительным органом муниципального образования ставки налога на имущество физических лиц дифференцированы в зависимости от типа использования имущества (жилое или нежилое), то суммарная инвентаризационная стоимость должна определяться отдепь-но по каждому типу использования имущества.
Если представительным органом муниципального образования ставки налога на имущество физических лиц установлены вне зависимости от типа использования имущества (жилое или нежилое), то суммарная инвентаризационная стоимость должна определяться в целом по всем объектам.
В этом случае инвентаризационная стоимость нежилого помещения, принадлежащего физическому лицу и используемого им в предпринимательской деятельности, учитывается при определении ставки налога на имущество в отношении жилого помещения, принадлежащего этому же физическому лицу, независимо от того, что у физического лица отсутствует обязанность по уплате налога в отношении данного нежилого помеще- ния в связи с применением специальных налоговых режимов.
2. ФНС России письмом от 17.11.2008 № ШС-6-3/834@ доведены разъяснения Минфина России от 16.10.2008 №03-04-07-01/202 по вопросу налогообложения налогом на доходы физических лиц пособия сотрудникам милиции на содержание детей в детских дошкольных учреждениях.
В соответствии со ст. 31 Закона Российской Федерации от 18.04.1991 № 1026-1 «О милиции» сотруднику милиции на содержание его детей (лиц, находящихся на его иждивении), посещающих государственные и муниципальные детские дошкольные учреждения, выплачивается пособие в порядке и размерах, определяемых Министром внутренних дел РФ.
Указанные денежные выплаты на содержание детей в детских дошкольных учреждениях не относятся к числу государственных пособий.
В связи с этим, выплаты сотрудникам милиции в соответствии с вышеуказанным приказом МВД России на содержание их детей (лиц, находящихся на иждивении), посещающих государственные детские дошкольные учреждения, подлежат налогообложению налогом на доходы физических лиц в общеустановленном порядке.

ПРИКАЗ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РФ ОТ 12 НОЯБРЯ 2008г. №392 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КОЭФФИЦИЕНТА-ДЕФЛЯТОРА К1 НА 2009 ГОД
В СООТВЕТСТВИИ с Федеральным законом «О внесении изменений в главы 26.2 и 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30 (ч. I), ст. 3112) и во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2002 г. № 1834-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 52 (ч. II), ст. 5275) приказываю:
установить на 2009 год коэффициент-дефлятор К1, необходимый для расчета налоговой базы по единому налогу на вмененный доход в соответствии с главой 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности» Налогового кодекса Российской Федерации, равный 1,148.

ПРИКАЗ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РФ ОТ 12 НОЯБРЯ 2008 г. № 395 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ КОЭФФИЦИЕНТА-ДЕФЛЯТОРА В ЦЕЛЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ГЛАВЫ 26.2 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ» НА 2009 ГОД
В СООТВЕТСТВИИ с Федеральным законом «О внесении изменений в главы 26.2 и 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу от- дельных положений законодательных актов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 30 (ч. I), ст. 3112) и во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2002 г. № 1834-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 52 (ч. II), ст. 5275) приказываю:
установить на 2009 год коэффициент-дефлятор, необходимый в целях применения главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации «Упрощенная система налогообложения», равный 1,538.

О ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖАХ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ В 4 КВАРТАЛЕ 2008 г. ПИСЬМО МИНФИНА РФ ОТ 27 НОЯБРЯ 2008 г. № 03-00-08/40
МИНИСТЕРСТВО финансов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона от 26 ноября 2008 г. № 224-ФЗ «О внесении изменений в часть первую, часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», дополнений в Федеральный закон от 5 августа 2000 года № 118-ФЗ «О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах» сообщает следующее.
В соответствии с указанными дополнениями налогоплательщики, исчислявшие авансовые платежи налога на прибыль организаций по итогам отчетных периодов с уплатой в течение отчетных периодов ежемесячных авансовых платежей, вправе изменить порядок исчисления авансовых платежей, подлежащих уплате в 4 квартале 2008 года.
В частности, такие налогоплательщики должны представить в налоговые органы налоговые декларации за десять месяцев и одиннадцать месяцев 2008 года, рассчитав в них авансовые платежи исходя из фактически полученной прибыли, исчисленной нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответствующего месяца. Указанные авансовые платежи уплачиваются по срокам, не позднее 28 ноября и не позднее 29 декабря 2008 года.
Суммы авансовых платежей, подлежащих уплате в бюджет, определяются с учетом ранее начисленных авансовых платежей. Следовательно, сумма ежемесячного авансового платежа, начисленного налогоплательщиком по сроку уплаты «не позднее 28 октября 2008 года», должна быть учтена при определении суммы авансового платежа, подлежащего к доплате или к уменьшению по сроку «не позднее 28 ноября 2008 года».
В налоговой декларации за десять месяцев 2008 года сумма начисленного ежемесячного авансового платежа по сроку уплаты «не позднее 28 октября 2008 года» учитывается при формировании показателей строк 210-230 Листа 02.
Срок уплаты налога на прибыль организаций, исчисленного за налоговый период (календарный год), остается прежним, независимо от применяемого налогоплательщиком порядка исчисления авансовых платежей, то есть не позднее 30 марта 2009 года.
Изложенная выше позиция направляется для использования в работе.




  
  •    •• 
Староминская ®
© 2007-2011г
   Яндекс.Метрика