Панель управления
логин :  
пароль :  
     
   
Регистрация
Напомнить пароль?
    Расписание движения транспорта     Рецепты приготовления пищи     Сад, огород     Домашнее хозяйство    Бизнес, законы, налоги     Правовая грамотность    Платежи
» » СТАНДАРТЫ ДЛЯ АПТЕК
Староминская
 О нашей станице
 Фото, видео, музон
 Телефонный справочник
 Улицы нашей станицы
 Что, где, услуги
 Объявления
 
Новости:
 Свобода слова
 Житейские новости
 Вектор деловой недели
 Степная новь, Объявления
Направления:
 Правонарушения и ДТП
 Местная власть
 Образование
 Медицина
 Спорт
 Расширенный поиск
 Все последние новости
 Мобильная версия сайта
Наш опрос
Устраивает ли вас такая организация вывоза мусора? 2016г, 2017г

Это всё для ВАС
» Монтаж заземляющих устройств
» Кадастровый инженер
» Изготовление зеркал
» Изготовление знаков
» Техно-Мастер
» Наблюдатель
» Кровельные материалы
» ТЕХНОДОМ
» Магазин Универсал
» ЭКСПРЕСС «Здоровье»
» Кабинет УЗИ
» гостиница «Нива»
» Монеты
» Почтовые марки
» Отправить SMS, MMS
операторы сотовой связи, и интернет

» Свято-Покровский храм


РЕКЛАМА





МЕДИЦИНА
 


Ой, мама, опять Реклама:      


 


 Медицина
   СТАНДАРТЫ ДЛЯ АПТЕК
 

С 1 МАРТА российские аптеки будут работать по новым стандартам - вступают в силу правила надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов и их хранения и перевозки.
А в перспективе аптекам могут разрешить продавать лекарства через Интернет и курьером доставлять их заказчику. Сейчас на сайте фармацевтической организации можно сделать только предварительный заказ препарата, а забирать его покупателю приходится самому. В правилах надлежащей аптечной практики прописаны всe детали, как должны быть оснащены аптеки и как они должны работать, вплоть до требований к их руководству и персоналу. Так, к примеру, написано, что работник аптеки должен не только обладать высокой квалификацией, но и быть коммуникабельным и уметь предотвращать конфликты. А руководитель должен внедрять системы качества и постоянно информировать персонал обо всем, что происходит - от изменений в законодательстве до содержания жалоб покупателей. По сути этот нормативный акт объединяет все уже действующие нормы, закрепленные в ряде российских документов. Приказы эти долгожданные. Их внедрение не предполагает каких-либо радикальных изменений для клиентов аптек. Но в качестве обслуживания они в конце концов выиграют.

 
 
 
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
 
   
 
 Статья понравилась:  0        Комментарии (0)  Распечатать
 
 
Добавление комментария
   
 

 





ПОИСК НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПО САЙТУ:

2