Панель управления
логин :  
пароль :  
     
   
Регистрация
Напомнить пароль?
    Расписание движения транспорта     Рецепты приготовления пищи     Сад, огород     Домашнее хозяйство    Бизнес, законы, налоги     Правовая грамотность    Платежи
» » Что произошло с атомной подводной лодкой «Курск» на самом деле?
Староминская
 О нашей станице
 Фото, видео, музон
 Телефонный справочник
 Улицы нашей станицы
 Что, где, услуги
 Объявления
 
Новости:
 Свобода слова
 Житейские новости
 Вектор деловой недели
 Степная новь, Объявления
Направления:
 Правонарушения и ДТП
 Местная власть
 Образование
 Медицина
 Спорт
 Расширенный поиск
 Все последние новости
 Мобильная версия сайта
Календарь
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Наш опрос
Устраивает ли вас такая организация вывоза мусора? 2016г, 2017г

Популярные статьи
  • О чём думают те, кто не собирается идти голосовать за Путина? - Мнение
  • Кинотеатр ПОБЕДА
  • Работа наиболее важных служб и организаций в праздники
  • Пристегнитесь ВАС СНИМАЮТ
  • ЧЕЙ КАРМАН ДОЛГИ ТЯНУТ?
  • В Староминском районе запланирован ряд новогодних спектаклей для детей из социальных категорий
  • НЕ УВЕРЕН - НЕ БЕРИ!
  • Тепловой рекорд зимой
  • Праздничные мероприятия, посвященные новогодним и рождественским каникулам
  • В СФЕРЕ ОХРАНЫ ТРУДА - НЕПОРЯДОК
  • Что изменится в жизни россиян с 1 января 2018 года
  • ПРОСТО ПРОТЯНИТЕ РУКУ ПОМОЩИ
  • РАЗОЧАРОВАНИЕ
  • ПЕНСИОННАЯ СИСТЕМА: ЧТО ЖДЁТ РОССИЯН В 2018 ГОДУ
  • ВСЕМ ДАНЫ ОТВЕТЫ
  • Статьи по теме:
    Бардак Беженцы Беспредел Благотворительность Вода Воскресный вечер Выборы ГИБДД Газ Дороги ЕГЭ ЖКХ Жестокость и равнодушие Закон 1539 КАЗАЧЕСТВО Коррупция ЛПХ МАЛЮС МФЦ Маршрутки Материнский капитал Мусор Налоги Наша гордость Обещания Общественный контроль Освещение улиц Поборы с родителей Полезная инфа Полиция Потребитель Почта РФ Приватизация Прожиточный минимум Прокуратура Птицефабрика РЭС Разведение огня Река Сосыка Ремонт Рыбхоз Рынок Связь и интернет Сорная трава Социальная помощь Стихия Телевидение Техосмотр Трагедия Школа
    Это всё для ВАС
    » Монтаж заземляющих устройств
    » Кадастровый инженер
    » Изготовление зеркал
    » Техно-Мастер
    » Наблюдатель
    » гостиница «Нива»
    » Отправить SMS, MMS
    » Монеты
    » Почтовые марки
    » Свято-Покровский храм
    Познавательное
    » Новая газета Кубани, приём новостей у населения
    » Сайты Староминского района,  адм.р-на,  адм.сп

    » зарплата в Староминском районе
    » Кто мы? Моя родословная.
    » Аферисты в сети, телефонные мошенники! Взломщики, спамеры.
    » Узнай свой АЙ-КЬЮ, Тесты.
    » Народная медицина
    » Что мы кушаем?
    » Для тех кто не хочет всю жизнь вкалывать на ”дядю”
    » Информация обо всём
    Житие-бытие 2007-2011г
    Старая версия сайта
    Житие-бытие в ст.Староминской

    герб станицы Староминской
    Сайт НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ
    Здесь выражается
    НАРОДНОЕ МНЕНИЕ
    Администрация сайта не несёт ответственность за достоверность информации размещённой на его страницах. Возможно это шутка или вымысел.


      Посещая рекламные объявления вы выражаете благодарность создателям сайта :)

    РЕКЛАМА

    Неоф. сайт СШ №1
    ЕГЭ - БЕЗ ПЕРЕМЕН
    Что ждёт школы и вузы в этом году По словам министра образования и науки России Ольги Васильевой, ...

    Районное Родительское собрание
    КАК обеспечить безопасность школьников в период зимних школьных каникул - об этом велся разговор на ...


    Архив новостей
    Январь 2018 (15)
    Декабрь 2017 (49)
    Ноябрь 2017 (47)
    Октябрь 2017 (40)
    Сентябрь 2017 (52)
    Август 2017 (166)






    Ой, мама, опять Реклама:      


     



     Информация обо всём
       Что произошло с атомной подводной лодкой «Курск» на самом деле?
     

    Подводная лодка Курск

     

    12 августа 2000 года на атомоходе «Курск» произошли два взрыва. Трагедия, взволновавшая тогда каждого, спустя 15 лет начинает забываться. Историю гибели экипажа все сложнее отделить от домыслов и лжи.

    Была ли преступная халатность?

    Согласно плану учений, проходивших в августе 2000 года, атомоход К-141 должен был между 11-40 и 13-20 часами 12 августа произвести условное торпедирование надводного корабля противника. Но вместо того в 11 часов 28 минут 26 секунд раздался взрыв мощностью 1,5 балла по шкале Рихтера. А через 135 секунд - второй - более мощный. До 13-50 «Курск» не вышел на связь. Командующий Северным флотом Вячеслав Попов приказывает «в 13.50 начать действовать по худшему варианту» и вылетает с атомного крейсера «Петр Великий» в Североморск, очевидно, для обсуждения ситуации. И лишь в 23-30 объявляет боевую тревогу, признавая «пропажу» лучшего подводного судна Северного флота.

    К 3-30 часам определяется примерный район поиска, а к 16-20 устанавливается технический контакт с «Курском». Сама спасательная операция начинается в 7 часов утра 14 августа.

    С одной стороны, действия спасателей, которые стороннему наблюдателю казались нерасторопоными, с другой - кажущееся бездействие президента страны, в течение четырех дней после аварии продолжавшего отдыхать в Сочи, с третьей - данные о технических дефектах подлодки, с четвертой - противоречивая информация от властей, словно старавшихся запутать всех, кто следил за судьбой экипажа - все это породило слухи о некомпетентности руководителей.

    Люди, по словам Владимира Путина, предались излюбленной народной забаве: поиску виноватых. И впоследствии возмущались, что никто, по большому счету, не понес наказания. Но в том-то и беда, что если уж наказывать, то пришлось бы многих - всех тех, кто приложил руку к развалу флота, кто закрывал на это глаза, кто не работал в полную силу за мизерную (1,5-3 тысячи рублей) зарплату. Но это не имело значения: даже если бы военные в 13 часов 12 августа начали поиски «Курска», экипаж спасти они все равно бы не успели.
    Кто давал сигналы бедствия?

    Поводом для многочисленных спекуляций стали сигналы SOS, по которым был обнаружен «Курск» и которые продолжались в течение двух дней. Сигналы были зафиксированы на разных кораблях, и некоторые очевидцы даже утверждали, что слышали позывные подлодки - «Винтик»До 15 августа руководители операцией продолжали уверять, будто связь с экипажем, установленная через перестукивание, продолжается. А уже 17-го в качестве официальной закрепилась новая версия: большинство моряков «Курска» погибли в первые минуты после взрыва, оставшиеся прожили всего несколько часов.

    А сигналы SOS были записаны на магнитную ленту и изучены экспертами. Было доказано, что выстукивал не человек, а автомат, какого не могло быть и не было на борту «Курска». И данный факт лег новым доказательством в теорию о столкновении атомохода с иностранной подводной лодкой.

     

    Столкнулся ли «Курск» с американской подлодкой?

    Причиной первого взрыва на «Курске» стала деформация торпеды. Это признает большинство исследователей. Но сама причина деформации остается предметом споров. Широкое распространение получила версия о столкновении с американской подлодкой «Мемфис». Считается, что это она давала пресловутые сигналы бедствия.

    В Баренцевом море «Мемфис» вместе с другой американской и британской субмаринами следила за учениями российского флота. Выполняя сложный маневр, её офицеры ошиблись с траекторией, вплотную приблизились и врезались в готовившуюся выстрелить К-141. «Мемфис» пошла на дно, как и «Курск», пропахала носом грунт и встала. А через несколько дней её обнаружили на ремонте в норвежском порту. В пользу этой версии говорит и тот факт, что К-141 оказалась в километре или двух от того места, из которого подавался сигнал бедствия.
    Когда погиб экипаж?

    Принципиальным стал вопрос о времени гибели экипажа российской подводной лодки. Командование флотом фактически признало, что поначалу вводило всех в заблуждение: никакого перестукивания с подводниками не велось. Большая часть экипажа, действительно, погибла в результате первого и второго взрывов. А выжившие, запершиеся в девятом отсеке могли бы протянуть дольше, если б не трагическая случайность, обнаруженная при вскрытии трупов.

    Попытки моряков самостоятельно выбраться на поверхность результата не дали. Им пришлось терпеливо сидеть и ждать спасения. В 19 часов, когда наверху ещё колебались, объявлять ли боевую тревогу, в отсеке началось килородное голодание. Морякам нужно было зарядить новые пластины регенерации. Трое отправились к установке, и кто-то, видимо, уронил пластину в маслянистую воду. Чтобы спасти товарищей, один из подводников бросился, телом закрыл пластину. Но было поздно: раздался взрыв. Несколько человек умерло от химических и термических ожогов, остальные - в считанные минуты задохнулись угарным газом.

     

    Записка капитана-лейтенанта Колесникова

    Косвенно гипотезу о гибели экипажа ещё 12 августа подтверждает записка, оставленная капитаном-лейтенантом Колесниковым: «15.15. Здесь темно писать, но на ощупь попробую. Шансов, похоже, нет: процентов 10-20. Будем надеяться, что хоть кто-нибудь прочитает». То есть уже в три часа пополудни члены команды экономили свет, спокойно сидели в темноте и ждали. А неровный почерк, которым написана эта - вторая по счету - записка, свидетельствует о том, что сил у Дмитрия Колесникова оставалось мало.

    А дальше в записке было ставшее знаменитым - завещание всем нам, оставшимся в живых: «Всем привет, отчаиваться не надо. Колесников». И - какая-то фраза, пропущенная, утаенная от общественности следствием.

    Из той фразы выросли новые домыслы: будто комиссия покрывает чье-то разгильдяйство, будто капитан-лейтенант ответил той фразой на вопрос, кто виноват или, по крайней мере, в чем причина аварии. Долго убеждали следователи, что из этических соображений не открывают содержание оставшейся части записки, что в ней - личное послание жене, не имеющее для нас никакого значения. До тех пор не верила общественность, пока не открылось содержание засекреченной части. А саму записку следствие жене Дмитрия Колесникова так и не отдало - только копию.

     

    Почему капитану «Курска» присвоили звание Героя России?

    26 августа 2000 года командиру подводной лодки Геннадию Лячину приказом Президента было присвоено звание Героя России, а все находившиеся на борту были награждены орденом Мужества. Новость эта была встречена скорее скептически: решили, что руководство страны таким образом пытается замолить свои грехи перед экипажем, загладить ошибки, допущенные в ходе спасательной операции.

    Но командующий Северным флотом объяснял: к награде подводники «Курска» были представлены гораздо раньше, после операции, успешно выполненной в Средиземноморье в 1999 году, в самый разгар натовской агрессии в Югославии. Тогда экипажу К-141 удалось пять раз условно поразить корабли противника, то есть уничтожить весь американский шестой флот, и уйти незамеченными.

    Но справедливости ради стоит заметить, что многие из погибших в августе 2000-го за год до того не участвовали в средиземноморском походе.

     

    Спасли бы норвежцы?

    Едва ли не с самого начала спасательной операции свою помощь предлагали британцы и американцы, а чуть позже норвежцы. В СМИ активно пропагандировали услуги иностранных специалистов, убеждая: у них и техника лучше, и специалисты мастеровитей. Затем, задним числом, уже сыпали обвинения: если бы пригласили раньше, 23 человека, запертые в девятом отсеке, были бы спасены.
    На деле никакие норвежцы не в силах были помочь. Во-первых, к моменту обнаружения «Курска» подводники были уже сутки как мертвы. Во-вторых, тот объем работы, что проделали наши спасатели, тот уровень самопожертвования и самоотдачи, с которым они работали и который позволял круглосуточно, без перерывов, вести операцию, был немыслим для зарубежных специалистов.
    Но - главное - даже если члены команды «Курска» были ещё живы 15 и 16 числа, спасти их невозможно было по техническим причинам. Подводные аппараты не могли присосаться к подводной лодке из-за повреждений в её корпусе. И здесь бессильна была самая современная и совершенная техника.
    Подводная лодка и её экипаж стали жертвой стечения тысяч различных обстоятельств. А её гибель, в которой нет ничьей персональной вины, возможно, впервые за долгие годы, объединила ожесточившуюся страну.

     

    Источник: http://temafon.mirtesen.ru/blog/43302906437/CHto-proizoshlo-s-atomnoy-podvodnoy-lodkoy-%C2%ABKursk%C2%BB-na-samom-dele?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1

     
     
     
    Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
     
       
     
     Статья понравилась:  0        Комментарии (1)  Распечатать
     
     
    #1 написал: Земная        Публикаций: 3 | Комментариев: 160
     



    Группа: местные
    Регистрация: 13.10.2013
    Мне из этого всего больше всего понравился отдых в Сочи и "она утонула"
    Тьфу, мразь!
     
     
    Хороший комент:  1          Ψ  цитировать    
     
     
    Добавление комментария
       
     

     







    Новости по стране:

    В США подготовили законопроект о санкциях за «вмешательство в выборы»
    Американские сенаторы представили законопроект, предусматривающий введение жестких санкций против России и других стран за "вмешательство" в предстоящие выборы в США, сообщил один из авторов инициативы сенатор от штата Флорида Марко Рубио.

    В Минпромторге назвали розничную стоимость автомобиля проекта «Кортеж»
    Стоимость автомобиля проекта "Кортеж" в розницу будет начинаться ориентировочно от 6-7 миллионов рублей, сообщил журналистам глава Минпромторга РФ Денис Мантуров на Гайдаровском форуме.

    Михаила Державина похоронили на Новодевичьем кладбище рядом с отцом
    Народного артиста Михаила Державина похоронили на Новодевичьем кладбище.