ФНС России - официальный сайт, единая система сервиса налогоплательщиков:
- для физических лиц, для каждого налогоплательщика создан личный кабинет, вы можете узнать о всех своих задолженностях по налогам, при наличии задолженности налогоплательщик может самостоятельно сформировать и распечатать платежный документ или оплатить его через интернет и т.д.
- для индивидуальных предпринимателей, предоставляется возможность получения сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) в электронном виде через сеть Интернет. Получить сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП в виде выписки («электронной» либо на бумажном носителе) на основании запроса, направленного через Интернет. и т.д.
Эта информация для тех кто хочет изменить свою жизнь, перестать работать на "дядю" и стать предпринимателем. Понять почему мы так живём и что нам мешает жить лучше ... Внимание, чтение данной статьи меняет мировозрение.
Вот и наступил этот ... вот и НАКОНЕЦ-ТО наступил ЭТОТ ДОЛГОЖДАННЫЙ день! Наконец-то дети, которым исполнилось 7 лет, пойдут начнут учиться хоть чему-нибудь. Овладевать знаниями. Дураку же понятно, что за эти семь лет они НИЧЕМУ не учились. Так по мелочи - познали что вокруг них, научились ходить, говорить (на иностранном для них языке), читать, считать, ездить на велосипеде, рисовать, лепить из пластилина, забивать гвозди, собирать грибы, плавать и нырять, ездить на коньках и роликовых коньках, переворачивать оладьи, :) делать бутерброды на завтрак, ходить в магазин, за хлебом, молоком, сыром и так далее ... Ну и совсем уж ерунда, вроде петь, подкладывать дрова в камин, приносить дрова для камина, воду из колодца, убирать за собой со стола, после того как поели и одевать и раздевать младшего брата. Кроме этого, по карте могут показать маршрут, где и куда мы едем или ездили. По городу ли или по России. Другое дело - ШКОЛА! Там они освоят необходимое в жизни умение доказывать теоремы по геометрии и узнают законы Менделя. Вдруг они станут генетиками? Вдруг?! Как вы знаете, двум моим старшим сыновьям (близнецам Юре и Лёне) еще в марте исполнилось 7 лет. И сегодня очень буднично для них и для нас прошел важный день в их жизни. День, когда в школу они НЕ пошли. Не пойдут они в школу и через год и через два. Почему не пойдут? Не считая простых и известных ВСЕМ причин (кроме родителей первоклашек), то есть того, что в современной школе существует дедовщина и старшие не просто обижают младших, а издеваются над ними ... Недавно мне один знакомый рассказал, что он спросил у своего племянника, как там мол, в школе, дела? И тот ответил, после паузы и серьезно посмотрев на дядю: Ты не знаешь, дядя, сейчас в школе ВЫЖИТЬ надо! То есть, школа - это зона. Побег с которой наказывается и учителями и родителями (это они и есть надзиратели этой зоны). Но пусть даже речь идет о самой распрекрасной школе, где старшие ученики нежно любят младших, и вместо вытрясывания мелочи (путем поднимания младших просто за ноги), помогают им овладевать знаниями. Все равно, даже в этом случае, остаются вопросы. Аттестат и диплом нужны чтобы устроиться на РАБоту. Моих детей я уж как-нибудь сам научу, чтобы им не просто не пришлось на дядю работать, а даже и в голову подобное не могло придти. Зачем начальник тому, кто может сам себе быть начальником? Да еще и хорошим. Типичный аргумент, который я уже слышал, заключается в том, почему вы не даете своим детям выбор? Почему, мол, НЕ ПУСКАЕТЕ своих детей в школу?! Кто не пускает? Я не пускаю? Если бы мои дети сказали, мы хотим в школу, я бы сказал, идите. И даже на карте показал бы, где школа находится. И это все. Но про школу они мне ни разу не говорили. Про игрушки говорили, мол, купи, про книжки говорили, можно ли молоток взять, спрашивают, можно ли за компьютер сесть, тоже спрашивают, а про школу - ни слова! И что я им школу навязывать должен? Но это все присказка. Главные вопросы вот какие. Только отнеситесь к этим вопросам в высшей степени СЕРЬЕЗНО. ЧЕМУ вы хотите, чтобы научили ваших детей. ПОЧЕМУ вы не можете этому сами их научить, - если сами все это уже изучали? КАКИЕ школьные знания вы использовали УЖЕ в своей жизни? В жизни. А не для экзаменов. Давным-давно Сенека сказал гениальные слова: "Не многое, но нужное!" Вот и давайте в нашей жизни из многого выберем нужное. Например, чем нам в жизни приходится заниматься чаще - приготовлением пищи и уборкой дома или доказательством теорем по геометрии? Но сколько времени тратится в обучении на одно и сколько на другое? Почему далеко не в каждой школе изучают правила вождения автомобиля и не получают все водительские права, но в каждой школе изучают подводный мир? Аквалангистов не хватает? Почему не в каждой школе учат плавать, но в каждой школе требуют выучить наизусть математические определения, и формулу решения квадратного уравнения? Почему в школе есть уроки труда и на которых мальчиков учат делать табуретки, а девочек учат шить, но в результате, практически никто не умеет делать табуретки, и практически никто не умеет шить - да этого собственно и не требуют и экзамена такого нет, но зато каждый на выпускных экзаменах пишет сочинения и решает математические задачи. А уж если кто и умеет делать табуретки или умеет шить, то совсем не благодаря школе - а вопреки ей. Почему так? Ответ лежит на поверхности. Детей, начиная с семи лет - старательно отрывают от реальности, от реального мира. Их внимание отвлекают и очень старательно отвлекают от вопросов, которые они все-таки стараются задавать самим себе и окружающим. Почему нужно каждый день папе и маме ходить на работу? Почему летние каникулы три месяца, а не пять? Почему все детство ходишь в школу, а потом всю жизнь ходишь на работу и отдыхаешь только на пенсии. (Об этом конкретно думала Жанна, когда еще ходила в школу) Почему люди злые? Почему собака сидит на цепи? Почему говорят - злой как собака, но не говорят злой как волк? Почему учительнице не надоедает каждый год говорить одно и тоже? Кто был первым учителем и откуда он все узнал? Вот хороший вопрос, который задает Жанна. Жанна умеет шить и она может научить этому детей. Например, вязать она научила. Они сами просили. Но почему, тот кто закончил школу - не может ЭТОМУ научить своих детей? Тот кто умеет плавать, может этому научить, тот кто умеет ездить на велосипеде - может этому научить. И так далее. Если ты умеешь что-то ДЕЛАТЬ - то ты можешь этому научить. Ну а школа? Что в школе учат ДЕЛАТЬ? А если не учат делать, то чему учат? Жанна говорит, что знает чему. В школе учат сидеть за партой, поднимать руку, чтобы что-то сказать, и вставать, когда отвечаешь. И заходить по звонку в класс. Это важно. Этому обучают ВСЕХ. Даже двоечников и самых тупых. Основная часть урока в первом классе посвящена именно этому. Еще в школе учат повторять хором за учительницей. Есть то, что в школе ОСВАИВАЮТ ВСЕ. Если ты не будешь в класс заходить по звонку или не будешь, вставать, когда отвечаешь - то тебя отчислят. СТО процентов. Если же ты в десятом классе будешь читать по складам - то аттестат тебе все равно дадут. Главное - поднимать руку, заходить в класс по звонку и быть вежливым. Еще в школе учат уважать взрослых, не зависимо от того, есть ли их за что уважать. Учительница может быть дура и истеричка и все это знают, но дети ее ДОЛЖНЫ УВАЖАТЬ. Уборщица может пить как сапожник, но если кто-то из детей ей это скажет - то родителей вызовут. Но вот уборщица может размахивать тряпкой и кричать, уйдите отсюда охломоны - ей можно. Дети ОБЯЗАНЫ ТЕРПЕТЬ и уборщицу бомжового вида и учительницу истеричку. ПОЛОЖЕНО ТЕРПЕТЬ. И быть вежливыми. В школу же НЕ ХОДИТЬ нельзя. А предметы - которые действительно НУЖНЫ - физкультура, труд, пение, рисование - они в школе ставятся ни во что. Вы скажете, зачем в жизни рисование? В жизни каждый делает интерьер в своей квартире или доме, подбирает одежду. Это важная часть жизни! То, что здоровье зависит от физической культуры в прямом смысле этого слова - никто спорит не будет. И если пение превращается в урок, на котором смеются друг над другом, вместо того, чтобы голос раскрывать, то потом у выпускников с аттестатом скрипучие, зажатые голоса. Вы послушайте подростков, как они говорят. Но почему-то то, что голоса зажатые и прерывающиеся у подростков, особенно в разговоре с незнакомыми взрослыми, никого не беспокоят, а вот незнание какой-то дурацкой теоремы, за которую двойку поставили - беспокоит. Так вернемся к вопрос о НУЖНОМ И НЕНУЖНОМ, о главном и второстепенном. Можно ли рассчитывать на то, что в школе, где нужное и ненужное переставлено местами могут научить чему-то полезному? Нет. Могут научить только БЕСПОЛЕЗНОМУ. И более того, выработать снисходительное, пренебрежительное отношение к важному и нужному и серьезное отношение к ненужному. И что потом? А потом, придется искать в качестве начальника того, кто понимает, что есть важное и не путает его со второстепенным. И уважать (по привычке) тех, кто уважения не заслуживает ни в какой степени. Директора (уже не школы), милиционеров (которых учат уважать в школе), мудрого президента и профессиональное правительство, благодаря которым вы дети и учитесь. Спасибо дядя президент и дядя премьер.Вот и первый звонок! Счастливо вам отучиться. От звонка, до звонка. И на РАБоту. А на пенсии отдохнете.
Как говорил, Чехов, по капле выдавливать из себя раба. И не давать, чтобы в детей раба по капле впрыскивали. Вы понимаете, где это делают. Вот такой совет, который думаю, настолько общий, что вас не обидит. :) Ю. Здравствуйте, Юрий! Ваши рассылки сначала вызвали безумный интерес, но последняя (про Первое сентября) вызвала у меня настоящий шок. То, что там написано полный бред, создается впечатление, что писал ее не вполне нормальный человек. Дураку же понятно, что за эти семь лет они НИЧЕМУ не учились. Что значит, ничему не научились за семь лет? Все основы закладывают родители, формируют сознание ребенка до пяти лет. Он научился многому с точки зрения психологии, но не научился азам Своего дела, так ведь ему еще рано у него все впереди! А хождение в магазин и уборка за собой со стола это в - первую очередь говорит об ответственности ребенка, о его заботе о других. И если ребенок идет в магазин сам, а не из-под палки, значит он очень многому научился за семь лет. Вам пора обратится к психологии, вы взяли тему, которая Вам не по зубам. Не считая простых и известных ВСЕМ причин (кроме родителей первоклашек), то есть того, что в современной школе существует дедовщина и старшие не просто обижают младших, а издеваются над ними А вот это как раз и говорит о том, что ребенку за его прожитые семь лет, родители ничего в голову не вложили. Они пропустили момент, когда надо было заложить в ребенка определенные ценности, а они по каким-то причинам этого не сделали. Тут надо поставить огромный минус родителям, потому что потом эти дети выйдут в общество и будут в реальной жизни устраивать такую же дедовщину, а дети в общем и не виноваты, вся ответственность за сознание ребенка лежит на их плечах и если они не научили его уважать окружающих, то чему они вообще могли научить? Но про школу они мне ни разу не говорили. Про игрушки говорили, мол, купи, про книжки говорили, можно ли молоток взять, спрашивают, можно ли за компьютер сесть, тоже спрашивают, а про школу ни слова! Еще бы, конечно! Школа это ведь в первую очередь ответственность, дисциплина, там надо прилагать усилия, заслужить уважение. Школа это труд. И если родители не объяснили ребенку, что общение с окружающими, а ведь именно это в первую очередь дает школа, будет им полезно и даже необходимо, что оно важнее игрушек и компьютера, то это опять минус родителям. Например, чем нам в жизни приходится заниматься чаще приготовлением пищи и уборкой дома или доказательством теорем по геометрии? А давайте теперь все будем убирать и готовить, а? Хотя всякий труд заслуживает уважения, кому - то и готовить надо. Будем потихоньку идти назад к каменному веку. Теоремы мы учим не потому, что мы все будем Пифагорами, а потому что они развивают наш мозг, они заставляют его шевелиться и мыслить логически, тренируют память. Как вы будете заниматься своим делом если у вас напрочь отсутствует логика и память, а? Почему далеко не в каждой школе изучают правила вождения автомобиля и не получают все водительские права, но в каждой школе изучают подводный мир? Аквалангистов не хватает? Что бы получить права, сначала надо научиться уважать окружающих, понять, что ты несешь ответственность за людей, которые окружают тебя на дороге. А о какой ответственности может идти речь, если ребенок не понимает элементарных вещей. А подводный мир мы изучаем для расширения кругозора, что бы к каменному веку не вернуться. И ко всему прочему далеко не каждый может водить автомобиль, просто это не всем дано, даже если очень хочется. А вот аквалангистов у нас действительно не хватает. Только быть им это огромный труд и дети не привыкшие нести ответственность, делать все точно и во время, никогда не будут ими. Но почему, тот кто закончил школу не может ЭТОМУ научить своих детей? Тот кто умеет плавать, может этому научить, тот кто умеет ездить на велосипеде может этому научить. И так далее. Если ты умеешь что-то ДЕЛАТЬ то ты можешь этому научить. Ну а школа? Что в школе учат ДЕЛАТЬ? А если не учат делать, то чему учат? Потому, что уметь и учить других, это разные вещи. Можно великолепно знать предмет, но умение передать опыт другим есть далеко не у каждого. Именно поэтому мы не можем научить детей тому, чему их учат в Школе. Учить других тоже надо научиться, а для этого школьных знаний мало. Школа это основа, это база. В школе нас в первую очередь учили не теоремам и географии, нас учили УЧТЬСЯ, правильно воспринимать информацию, адекватно на нее реагировать, уметь передать ее другим. Не всегда именно этому могут научить родители. Родители в детей закладывают человеческие качества, а уметь получать знания УЧИТ Школа. В Школе не учат делать, там учат думать. В школе учат сидеть за партой, поднимать руку, чтобы что-то сказать, и вставать, когда отвечаешь. И заходить по звонку в класс. Это важно. Основная часть урока в первом классе посвящена именно этому Это опять говорит, что в Школе учат дисциплине, а поднятие руки учит выдержке, ребенок понимает, что он не может кричать на весь класс, он должен проявить терпение и уважение и выслушать, что говорят его товарищи. Уметь слушать еще один важный момент, которому учат в Школе. И если в первом классе отвести меньше времени для дисциплины, то к десятому классу уже будет поздно, ведь все начинается именно с нее, с дисциплины. Если же ты в десятом классе будешь читать по складам то аттестат тебе все равно дадут. Главное поднимать руку, заходить в класс по звонку и быть вежливым. Правильно, тебя учили вежливости и внимательности, и никто не виноват, что ты не имел усидчивости и не учился читать. Тебя учили читать, просто ты не хотел, плавание видимо было важнее, чем азы чтения, ведь именно с азов все начинается. Еще в школе учат уважать взрослых, не зависимо от того, есть ли их за что уважать. Учительница может быть дура и истеричка и все это знают, но дети ее ДОЛЖНЫ УВАЖАТЬ. Уборщица может пить как сапожник, но если кто-то из детей ей это скажет то родителей вызовут. Но вот уборщица может размахивать тряпкой и кричать, уйдите отсюда охломоны ей можно. Допустим, что уборщица к детям вообще отношения не имеет. А что бы учитель не был истеричным, надо было ребенка до пяти лет воспитывать правильно. Что бы кнопки на стул учителю не клал и спинку стула мелом не пачкал, ведь мы все умели это делать, но мало кто это делал из за этой кучки хамов наши дети получают истеричного учителя, виноваты опять таки родители они не объяснили ребенку, что взрослых действительно надо уважать. Когда они вырастут они сами будут разбираться кого уважать, а кого нет, но родители должны были вложить в голову своему чаду, что учителя надо уважать, просто потому что он учитель! А предметы которые действительно НУЖНЫ физкультура, труд, пение, рисование они в школе ставятся ни во что. Тут тоже родители руку приложили, они же сами заставляют детей по вечерам заниматься математикой и очень мало кто из родителей говорит своему ребенку, что очень важно петь и рисовать. Так что все возвращается к семье, что вложили в ребенка в детстве, то и получайте! Нет. Могут научить только БЕСПОЛЕЗНОМУ. В первом классе этому тоже учат. Отличать полезное от бесполезного. А оценки это совершенно не главное в процессе обучения. Главное что бы ребенок научился уважать себя и окружающих, а для того, что бы уважать себя у него должна быть определенная база знаний, быть внимательным и требовательным к себе и к тем, кто вокруг него, понять, что он живет не как волк, а что вокруг него люди и они все разные, отличать плохих людей от хороших они тоже научаться в школе. В школе дети поймут что им больше по душе математика (будущие экономисты) или рисование (будущие дизайнеры) или физкультура (будущие чемпионы мира). Так что все начинается в первую очередь с семьи и продолжает шлифоваться в школе, а потом наработанные азы корректируются в течение всей жизни. Так что Юрий, очень печально в очередной раз разочаровываться в человеке. Вам тоже видимо надо заполнить пробелы в своем образовании. Но учиться никогда не поздно. P.S. От Вашей рассылки я отказалась, после этого бреда я не могу читать ваши писания , вы взяли ношу не по себе. Мне абсолютно не важно опубликуете вы мое письмо в рассылке или нет. Если будет желание, можете написать ответ, с удовольствием прочту. (Verona5@inbox.ru) Извините, я уж ЛИЧНО писать вам не буду. Умею, знаете отличать полезное от бесполезного. А писать вам с целью повышения и так нездорового Эго - не просто не полезно - ВРЕДНО. По поводу тезисов высказанных в письме этой читательницы, отвечу на тот, который меня заинтересовал. :) Ну насчет дисциплины, ответственности и усидчивости, которой учат в школе. Фигня это на постном масле! Дисциплине по настоящему и усидчивости и ответственности учат по настоящему НА РАБОТЕ, причём с маленькой зарплатой. Только человек по настоящему овладевший уважением к людям, и обладающий огромной личной дисциплиной и ответственностью, способен десятилетиями работать за грошовую зарплату. Ни один лентяй на подобное НЕ СПОСОБЕН! Уверяю вас. Поэтому с целью повышения качества обучения, предлагаю вместо школ ввести с семилет обязательные работы для детей. Могут даже бесплатно работать. И это выработает в них ТАКУЮ ДИСИЦИПЛИНУ и ЦСИДЧИВОСТЬ и УВАЖЕНИЕ к надзирателям, которой еще и свет не видел. А насчет образования. Да, необразованный я. Да и на кой ляд оно образование мне нужно? Перед кем мне своим образованием козырять? Перед нашим котом Барсиком. Так и не оценит. :) А больше вроде и не перед кем. :) Ю. И вот письмо, которое я получил, после того, как мой текст был процитирован в другой рассылке, ведущий которой не я. Ю.
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.